20:11 

Клуб "Дежурка заставила их сделать это"

Ярь
смышлёность устриц
изображение


Тут можно (и нужно) гореть по обикинам

@темы: ЗВ

URL
Комментарии
2017-04-17 в 13:10 

Ярь
смышлёность устриц
ну вот да, поэтому Эничка и работает дома, и гуляет с детьми сам) они с Падме сознательно решили не перекладывать всю заботу о детях на нянь и воспитательниц.
Мне кажется, они с удовольствием сами будут заниматься воспитанием детей) И на сторонних людей там скорее всего будут свалены чисто бытовые вещи. То есть в любом случае много детей — это ещё очень много стирки, готовки, уборки, которой они сами скорее всего не занимаются, предпочитая потратить это время на детей.

ну хз, я думаю, Эничка вполне может в перерывах между рассказами о детях упоминать, как он, скажем, ходил с Падме в театр или покупал мотоцикл (с демонстрацией фоточек), или полночи доделывал проект. короче, что-то такое, чтоб было понятно: его жизнь не вертится только вокруг детей.
Ага)
Эничка там покатает Оби-Вана на своем новом мотоцикле, да? ^__^
Пусть он ещё как в каноне учит Асоку обращаться с техникой, и они будут вместе копаться с гараже.

URL
2017-04-18 в 10:09 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
То есть в любом случае много детей — это ещё очень много стирки, готовки, уборки, которой они сами скорее всего не занимаются, предпочитая потратить это время на детей.
ага) Падме или Эничка могут, конечно, под настроение и сами что-то приготовить или тупо заказать на дом, но на постоянной основе бытовухой все-таки занимается кто-то другой.

Эничка там покатает Оби-Вана на своем новом мотоцикле, да? ^__^
конечно! Оби-Ван будет в ужасе :laugh:
и еще покатает Асоку, я думаю, она захочет *__*
кстати, а где Эничка вообще ее нашел? они с Падме сознательно пошли в приют выбирать ребенка, или Эничка с Асокой где-то еще познакомился?

2017-04-18 в 19:29 

Ярь
смышлёность устриц
и еще покатает Асоку, я думаю, она захочет *__*
Обязательно!) Асока будет в восторге, а Эничка будет жалеть, что все остальные пока слишком маленькие, чтобы катать и их) Асоке ещё никто и не верит, что Эничка — её приемный папа, лол)

или Эничка с Асокой где-то еще познакомился?
Асока сбежала из приемной семьи и решила переночевать в беседке в саду Скайуокеров? Эничка привёл её домой, накормил, напоил чаем и заняшил))

URL
2017-04-19 в 12:12 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
Асока сбежала из приемной семьи и решила переночевать в беседке в саду Скайуокеров? Эничка привёл её домой, накормил, напоил чаем и заняшил))
милота какая *__* да, давай так. а потом Эничка с Падме проникнутся и на семейном совете решат забрать Асоку к себе насовсем. и многие их знакомые будут недоумевать, зачем им пятый ребенок, да еще и приютский, да еще и подросток, у которого наверняка куча психологических проблем, раз он большую часть жизни провел, кочуя от одной семьи к другой.

так, надо продумать линию с Оби-Ваном и Эничкой. Оби-Ван в какой-то момент поймет, что Эничка ему нравится еще сильнее, чем тогда, когда Оби-Ван в баре знакомиться подходил? это прям отменный повод чувствовать себя БУ :laugh:

2017-04-19 в 20:20 

Ярь
смышлёность устриц
и многие их знакомые будут недоумевать, зачем им пятый ребенок, да еще и приютский, да еще и подросток, у которого наверняка куча психологических проблем, раз он большую часть жизни провел, кочуя от одной семьи к другой.
Обязательно! :-D
Но, кстати, у Асоки сперва реально будут проблемы, Эничка будет водить её к психологу и няшить.

так, надо продумать линию с Оби-Ваном и Эничкой. Оби-Ван в какой-то момент поймет, что Эничка ему нравится еще сильнее, чем тогда, когда Оби-Ван в баре знакомиться подходил? это прям отменный повод чувствовать себя БУ
Да. Он вроде как остыл сначала, потому что Эничка давно женат и вообще многодетный отец. Но вот потом, когда они начнут общаться ближе, Оби-Ван снова проникнется, потому что Эничка вдобавок к грешноватости ещё и чудесный человек, и Оби-Ван в него влюбится. И будет чувствовать БУ себя, конечно, потому что к тому времени успеет сдружиться с Падме.

URL
2017-04-21 в 15:32 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
Но, кстати, у Асоки сперва реально будут проблемы, Эничка будет водить её к психологу и няшить.
конечно, куда без этого. если она сирота и давно живет то в одной семье, то в другой, проблем там наверняка ворох. и одна может заключаться как раз в том, что Асока ото всех сбегает. вот реально молча собирается и исчезает, когда ее что-то не устраивает. а обсуждать сложившуюся ситуацию она не приучена.

надо, чтоб Эничка тоже проникся к Оби-Вану и тоже чувствовал себя БУ! а то несправедливо, вечно один Оби-Ван страдает :laugh:

2017-04-23 в 11:48 

Ярь
смышлёность устриц
а обсуждать сложившуюся ситуацию она не приучена.
Вот Эничка и научит)) Асоку первое время, наверное, будет поражать то, что у Энички всё в порядке с говорением словами через рот, он делает это часто и с удовольствием.

надо, чтоб Эничка тоже проникся к Оби-Вану и тоже чувствовал себя БУ! а то несправедливо, вечно один Оби-Ван страдает

Проникнется, конечно! Только мне кажется, что с неким опозданием, и сперва даже не поймет, какого свойства у него там чувства.
Для драмы можно из как-нибудь заставить поцеловаться. По омелой, бгг.

URL
2017-04-24 в 10:29 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
Асоку первое время, наверное, будет поражать то, что у Энички всё в порядке с говорением словами через рот, он делает это часто и с удовольствием.
ну да) может, в приемной семье, где она раньше жила, с этим как раз была проблема. и ей теперь непривычно, что у Падме с Эничкой принято открыто проговаривать свои эмоции, а еще все сложные моменты и претензии друг к другу. когда Асока это в первый раз услышит, она вообще может решить, что это начало ссоры. а они мирно поговорят, и все)

Для драмы можно из как-нибудь заставить поцеловаться.
даже нужно! как раз это будет толчком для Энички, чтоб начал понимать, какие у него там на самом деле чувства к Оби-Вану.

2017-04-24 в 11:40 

Ярь
смышлёность устриц
даже нужно! как раз это будет толчком для Энички, чтоб начал понимать, какие у него там на самом деле чувства к Оби-Вану.
Они будут в компании играть в бутылочку на не очень трезвую голову?
Эничку все перецелуют, потому что кто же не хочет поцеловать Эничку, но с Оби-Ваном получится как-то особенно жарко, и Эничку проймет.

URL
2017-04-24 в 16:41 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
ага, и Оби-Вана тоже проймет, и он окончательно убедится, что просто дружить с Эничкой у него не вышло.
а Эничка там, протрезвев, не решит, что ему показалось и виной всему алкоголь?

2017-04-24 в 21:58 

Ярь
смышлёность устриц
а Эничка там, протрезвев, не решит, что ему показалось и виной всему алкоголь?
Он сперва может подумать именно так, а потом будет мысленно возвращаться к этой сцене, и поймёт, что дело не только — и не столько — в алкоголе. ^__^

URL
2017-04-25 в 14:22 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
ага) плюс еще встретится с Оби-Ваном на трезвую голову и убедится, что притяжение никуда не исчезло. и будет чувствовать себя БУ, потому что как же так, при живой жене :laugh:

2017-04-27 в 23:40 

Ярь
смышлёность устриц
Хм, а Падме это заметит?
В принципе, Эничка и Оби-Ван могут начать реже встречаться, когда ПОЙМУТ. Ну, то есть им неловко будет проводить время вместе и они будут испытывать чувство вины.
С другой стороны, им бы ещё понять, что это взаимно. Наверное, первое время они будут мучиться поодиночке.

URL
2017-04-28 в 14:40 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
Хм, а Падме это заметит?
нуу, если она их вместе почти не видит, то может и не заметить. но что Эничка какой-то смурной последнее время, она уж точно заметит.

С другой стороны, им бы ещё понять, что это взаимно. Наверное, первое время они будут мучиться поодиночке.
ага, тут прям простор для взаимного непонимания. Скажем, Эничка, когда поймет, что его тянет к Оби-Вану, начнет его избегать и сводить общение к минимуму, а Оби-Ван решит, что Эничка так делает, потому что заметил его чувства, выходящие за рамки дружеских. и будут страдать каждый в своем углу.

2017-05-01 в 01:51 

Ярь
смышлёность устриц
Идеально!)) И так и выйдет, что они разбежались по углам, Эничка тоскует, а Падме это замечает и спрашивает его, в чем проблема. А потом Падме придется быть сводницей, что ли? :lol:
Как-то мы начали повторяться.

Этому треду не хватает всякого трэшака с обменом телами, внезапной сменой пола, секс поллен и всем остальным в том же духе.

URL
2017-05-01 в 10:26 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
потом Падме придется быть сводницей, что ли?
ну да) плюс если она там сама общалась с Оби-Ваном, он вполне мог ей понравиться к этому моменту, так что у нее будет и личный интерес. она там вызовет на разговор сразу обоих? но в любом случае ей будет очень неловко. да всем будет неловко.
Как-то мы начали повторяться.
вот у меня тож смутное ощущение, что это уже было, но я не помню, где :laugh: слишком давно мы флудим.

можно и обмен телами замутить, чо :laugh: секс поллен был в дежурке раза два как минимум, а такого не помню.

2017-05-01 в 10:31 

Ярь
смышлёность устриц
можно и обмен телами замутить, чо
Было, но давно. Можно еще раз повторить)
Во время клонвойн какой-то артефакт меняет Эничку и Оби-Вана телами?)

URL
2017-05-01 в 10:37 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
да, давай) если действие артефакта еще и не сразу проявится, у нас будет классическое "а утром каждый из них внезапно проснулся в чужом теле")

2017-05-01 в 10:40 

Ярь
смышлёность устриц
Эничка еще такой "ну подумаешь, потрогали артефакт, ничего же не произошло!", а на следующее утро... :lol:
Ладно, надо к этому сюжет ещё придумать. Они будут скрывать то, что произошло, или Оби-Ван настроит на чистосердечном признании? Эничка ещё возмутится: он, может, хотел в Совете посидеть, бгг.

URL
2017-05-03 в 09:55 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
вооо, я тоже думала про Эничку в Совете! пускай бы побыл магистром. если они там еще прямо перед МС поменялись телами, выйдет вообще красота, и весь сюжет развернется по-другому. но тут два вопроса. во-первых, джедаи разве не почувствуют подвох? и во-вторых, нужен какой-то обоснуй для того, почему Оби-Ван согласится на Эничкино предложение никому ничего не говорить.

дайри, оказывается, делал вид, что нового коммента нет. хорошо, что я сочла это подозрительным и зашла в тредик)

2017-05-03 в 22:08 

Ярь
смышлёность устриц
во-первых, джедаи разве не почувствуют подвох?
Должны почувствовать. И Палыч. Но смешнее будет, если Палыч начнет затирать Оби-Вану про Дарта Плэгаса. :lol:
Ну и в процессе выяснится, что Падме беременна от Энички.
Хотя мне кажется, что Оби-Ван всё же настоит на признании, потому что это лучше, чем если их разоблачат или и вовсе примут за каких-нибудь шпионов, принявших внешность Кеноби и Скайуокера.

дайри, оказывается, делал вид, что нового коммента нет. хорошо, что я сочла это подозрительным и зашла в тредик)
Нехороший дайри((

URL
2017-05-04 в 10:10 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
блин, тогда надо придумать, в чем будет интрига! обычно же она как раз в том, что чуваки, поменявшиеся телами, вынуждены притворяться друг другом. а тут, получается, Совету все скажут, с Падме Эничка наверняка тоже свяжется и признается ей во всем, потому что не допускать же, в самом деле, чтоб она при встрече кинулась обнимать Оби-Вана :laugh: во-первых, Эничка будет ревновать, во-вторых, у Оби-Вана наверняка возникнут вопросы по поводу происходящего.

2017-05-06 в 10:57 

Ярь
смышлёность устриц
Что-то я думала-думала, но сложно придумать конфликт.
Зато им придется признаться друг другу в чем-нибудь! Вот Эничке точно придется признаться в отношениях с Падме, потому что иначе выйдет очень неловко. Но Падме должна будет сразу/почти сразу заметить, что что-то там не так, ещё до того, как они признаются.

URL
2017-05-06 в 12:25 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
о да, их обоих ждет много открытий!
Падме заметит, да. она может не понять сразу, что проблема именно в обмене телами, но она же знает Эничку и с ходу сообразит, что он ведет себя как-то нетипично.
а в чем будет признаваться Эничке Оби-Ван? что он периодически спит со всякими джедаями и не только? :laugh: ну, чтоб Эничка не удивлялся внезапным проявлениям чувств со стороны каких-то левых чуваков.

2017-05-07 в 20:11 

Ярь
смышлёность устриц
У Оби-Вана забитое на два месяца вперед раписание, с кем и когда он спит? :lol: А то так можно забыть о назначенном заранее свидании или обидеть кого-нибудь из свои любовников?))
О-о-о, вот он - идеальный довод, чтобы Эничка согласился признаться. Потому что он лебедь и не может так))

URL
2017-05-08 в 10:34 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
это что же, придется оповещать о случившемся всех любовников Оби-Вана? и некоторые скажут, что чего уж там, они не против и с Оби-Ваном в теле Энички :laugh:
Эничка будет очень удивлен, когда узнает про расписание. он, может, вообще никогда даже мысленно не ставил рядом слова "Оби-Ван" и "секс", а тут вдруг такое! я думаю, что для него это будет гораздо большим шоком, чем для Оби-Вана узнать про Падме. в принципе, про Падме он давно мог что-то такое подозревать, так что не особо удивится.

2017-05-09 в 00:20 

Ярь
смышлёность устриц
это что же, придется оповещать о случившемся всех любовников Оби-Вана?
Какой ужас. :lol: Но Эничка сто процентов наотрез откажется спать с любовниками Оби-Вана, а Оби-Ван не захочет их обижать внезапным и совершенно необъяснимым отказом. Придется признаваться) Особенно когда Эничка пригрозит всем им передать, что лечится от триппера и никак не может сейчас заниматься с ними сексом)

Эничка будет очень удивлен, когда узнает про расписание. он, может, вообще никогда даже мысленно не ставил рядом слова "Оби-Ван" и "секс", а тут вдруг такое!
Да, это все равно что узнать, что родители друг в друга письками тыкали, чтобы ты появилась на свет. :lol: Глубокая моральная травма.
Эничка под этим соусом даже перестанет волноваться о том, что Оби-Ван знает о нем и Падме.

URL
2017-05-09 в 11:17 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
а ходить признаваться они тоже будут вместе? тогда Эничка узрит количество и расовое разноообразие партнеров Оби-Вана :laugh: и начнется новая стадия шока! он только начал осваиваться с мыслью, что у Оби-Вана есть личная жизнь, а тут она перед ним предстает во всей красе)
Оби-Ван там не спросит, почему, собственно, Эничку так поражает, что у взрослого мужчины есть секс?
и да, драма с Падме на этом фоне потеряется, и Эничка потом запоздало будет удивляться, что все так гладко прошло с его признанием.

2017-05-09 в 11:26 

Ярь
смышлёность устриц
Оби-Ван там не спросит, почему, собственно, Эничку так поражает, что у взрослого мужчины есть секс?
Эничка ему там может ляпнуть, что он думал, что Оби-Ван способен переспать с кем-то только по необходимости и думая о благе Республики во время процесса. А тут забитый на три два месяца вперед ежедневник с расписанием свиданий! :lol:
Но для лебедя Энички это в принципе дикость, ему бы в жизни не пришло в голову заниматься сексом просто так, без всяких чувств.

URL
2017-05-09 в 11:54 

Клофелия
may your coffee be strong and your monday be short
да, Эничке будет очень сложно понять любвеобильность такого масштаба. и он может еще подумать, что поведение Оби-Вана вполне укладывается в рамки Кодекса, а вот его собственное - совсем нет, и ему даже не постигнуть, как это можно так перестроиться, чтобы спать со всеми просто так, без обязательств и привязанности.
забавно, кстати, будет, если Эничка обнаружит среди любовников Оби-Вана пару человек, очень похожих по типажу на самого Эничку :laugh:

   

Коробка с котятами

главная