kosmetista.ru/blog/concilium/10420.html#cut — брендомания как она есть. Вообще на этом сайте люди страшно неадекватны по поводу брендовой косметики, там вполне можно прочитать сообщения в духе «от этого лака у меня отвалились ногти, но это же Шанель, аняня, мимими!!!». Я, конечно, утрирую, но в том же духе. Впрочем, в комментах этого предостаточно.
Избранные цитаты:
Поэтому мне гораздо приятнее держать в руках, напримекр, блеск YSL, чем Lumene. Хотя больше мне нравится Lumene — он лучше по всем параметрам ложится на мои губы. Также все-таки у люкса чаще лучше оттенки, переливы интереснее, он заманчивее блестит
читать дальшеНедавно прочитала что в каком то лореалевском креме состав то то же что в ЛаМер. Но не смогу я купить Лореаль! Цена и имя для меня все таки важны. Я искренне верю что крем за 250$ лучше крема за 15$ пропорционально разнице в ценах. И я искренне верю что он сделает мою кожу здоровой касивой и сияющей.
Это случилось молниеносно и очень неожиданно, я люблю вспоминать эти ощущения: проснулась однажды утром и подумала, а почему нет? Почему я никогда ничего не покупала такого красивого и дорогого? И понеслось… Косметические сайты, отзывы, желания и хотелки… Хотя я сейчас ограничена в средствах, в косметичке из декоративки только люкс принципиально, никого не осуждая. Иногда срываюсь, покупаю что-то из масса, но если даже довольна качеством на 5, со временем все равно перекочует к маме или подружкам.
Я могу тоннами скупать двойников Шанель(я про лаки), но не буду получать удовлетворения, поэтому, мне прощу купить Шанель, чем 10 от различных марок.
И как я уже писала, Шанель на мне смотрится изысканно и интеллигентно.
отдельно хочется сказать про ужасность наших дней, магазины с люкс косметикой у нас на каждом шагу, в каждом городе, прямо-таки куда не плюнь, и благодаря этому продажи у компаний выросли, а вот контингент упал, теперь все могут купить себе люкс косметику благодаря скидкам, акциям и доступности магазинов, раньше люкс был чем-то возвышенным, чем-то не для всех, теперь же… чуть ли не все бабушки в метро пахнут мисс коко, из-за такой доступности я потихоньку отхожу в нишевую сторону, потому что приятно платить деньги за что-то эксклюзивное, что-то чего не будет у каждой второй студентки.
В моём понимании совершенство-Это определенно люкс! Только там я могу найти сложные цвета теней, тушь, которая не окажется у меня под глазами, помада или блеск, от которой будет захватывать дыхание, когда достанешь из сумочки.Да бывает, что не подошло-но на то люди разные!
Делать нечего — на улице снегопад и мне ну никак не хотелось туда, пошла в свой «любимый» уголок масс-маркета, чтобы в сотый раз посмотреть на кисточку новой туши от Пупы, повозюкать пальцеми по румянам Буржуа и в стотый раз убедиться что оттенок №икс мне очень даже подойдет — я вместо этого, к своему удивлению, пошла в совершенно противоположно направлении — в Люкс и даже было такое ощущение, что консультанты смотрят на меня с… с одобрением, мол «ну наконец-то, одумалась!»
— Я не понимаю людей, которые покупают масс. Ведь косметика это не только сам продукт, но и удовольствие от упаковки, аромата, оформления. Гораздо приятнее понимать, что ты держишь в руках маленькое произведение искусства, созданное гениальными дизайнерами величайших модных Домов, а не китайский ширпотреб из перехода метро. И за это я готова переплачивать, даже если составы продуктов одинаковые.
— Не приятно такое читать. Очень за Вас рада, что Вы имеете возможность пользоваться ТОЛЬКО ЛЮКСОМ, но не нужно осуждать людей, которые пользуются массом. У учителей и врачей, чей доход далеко не высок, вряд ли главная забота- больше заработать, чтобы купить тени или помаду класса люкс.
— Для того, чтобы у меня была такая возможность, я работаю на 3х работах, учителем в том числе.
у меня нет ни одной подруги которая осталась довольной пудрой шанель, мне попадаются мало положительных отзывов на пудру и тени, поэтому нет желания их пробовать… но как безумно мне хочется достать из косметички пудру шанель и подправить макияж. Я наверное бы себя ощутила королевой!!!