Я вам сейчас покажу образчик внесюжетной логики. Вот он.
Не, ну вы видите! Энмочка, который не так давно расхерачил вместе со своей командой резиденцию Вонголы и чуть не поубивал хранителей Цуны и Тимотео, резко становится безобидной пушистой пуськой, на которую накинулись злые варийцы.
А теперь посмотрим, как это выглядит внутри манги: Варийцы готовятся напасть на человека, который совершил вон то вышенаписанное. Ему пятнадцать лет? Окей, Бельфегор на два года старше, а в Варии вообще с восьми лет. Сквало в его возрасте... Занзас в его возрасте... Ямамото даже не в его возрасте... Ну вы поняли. Вария всё же не дебилы, чтобы считать любого кавайного мальчика тихим слабачком, особенно после того, как он вместе со своими соратниками устроил сами-помните-что прямо на их глазах. Что делает Вария? Правильно, старается с минимальными потерями победить Энму. Они, конечно, могли выйти с ним один на один по очереди. И оставить Маммону записку «Прости, Маммон, тебе не достанется победы, потому что мы такие чистоплюи».
Почему я назвала это внесюжетной логикой (если слово «логика» здесь вообще применимо)? Потому, что это рассуждение не руководствуется внутренней логикой сюжета, а опирается исключительно на впечатления читателя. Да, мы знаем, что Эмма такая няшка и подкармливает бездомных котиков. Для нас с того времени, как Шимон пошла войной на Вонголу прошло очень много времени. более того, мы это нападение видели со стороны, как зрители, а не как непосредственные участники. Эмоциональный эффект очевиден.