Сегодня гулял по Покровке с фотиком. Купил себе картину, нафоткал всякого разного. Большой фотоотчёт, поэтому убираю под кат. Ахтунг, картинге без превью! И нет, я не фанат обработки в Фш, просто криворукий мудак, который не может нормально сфоткать сразу.
читать дальшеИтак, это кремль в Нижнем Новгороде. Он из красного кирпича и полуразвааленный, поэтому внутри до конца сейчас экскурсии не водят. А помнится, там были чудные лесенки, которые мне, семилетней тогда малявке, оказались по колено))
Закрытая дверка. Всегда хотел узнать, что за ней.
Бойница. Засрана немыслимо, если подойти поближе. Кажется, в ней бухют.
Вот такие чудесные фонарики есть у вечного огня и филармонии:
Больше фоток из самого Кремля нет, ибо ёбаные туристы.
Лирическое отступление: я часто подмечаю, какие у туристов фотики, и замечаю, насколько люди подвержены действию рекламы. Уже видел дочерта человек с этими сверхтонкими фотиками с объективом размером с ноготь большого пальца. А ведь они стоят не меньше полупрофессионального фотоаппарата с нехилым набором ручных настроек и прочих приятных плюшек. Качество,естественно, несравнимо, потому что какое может быть качество у фотика с таким корпусом и таким объективом?
Для тех кто не в теме: обычно такие тонкие фотокамеры вытягивают в рекламе за счёт количества мегапикселей и сверхкомпактности. Первое нахер не нужно[четырёх мегапикселей фотоаппарату вполне достаточно], второе скорее недостаток, потому что физически не позволяет встроить в корпус приличную начинку. Количество мегапикселей влияет исключительно на размер кадра. А на качество влияют объектив, система фокусировки и микропроцессор. У этих мыльниц в 90% случаев отсутствуют ручные настройки. Точнее, так: ручные настройки, способные расширить возможности фотокамеры. 1) Такая клёвая штука как ручной фокус. Если надо снять сквозь траву, например, мыльницей с автофокусом это сделать довольно сложно — фокус будет сбивать на травинки, которые подальше от вас и попадают в зону фокусировки. Плюс автоматика обычно не распознаёт стекло и паутину — тут тоже надо на ручной фокус ставить.
2) Ручное выставление диафрагмы и выдержки. Первое отвечает за глубину, второе за скорость создания снимка. Большая выдержка [около тридцати секунд или даже дольше] позволяет создавать светящиеся картины с помощью фонариков.
3) Большие возможности макро-режима.
4) Выставление кучи всяких настроек типа баланса белого, яркости, контрастности и т.п.
Так-то! С вами был Капитан Очевидность.
Теперь из похода по самой Покровке
милейшие скульптуры на одном из домов.
Крайне пафосное здание банка
Фонарики на драматическом театре. Он красивый, но, похоже, уныл. Единственная просмотренная мной там постановка повергла меня в пучину отчаяния убогими декорациями и костюмами, посредственной игрой актёров и мудачеством режиссёра-постановщика.
А ещё по Покровке расставлены вот такие скульптуры [тут не все]
чудный памятник ложке в дворике
А если удалиться с улицы, оказывается, что задворки такие задворки.
а это баба у театра комедии на постаменте:
Сегодня гулял по Покровке с фотиком. Купил себе картину, нафоткал всякого разного. Большой фотоотчёт, поэтому убираю под кат. Ахтунг, картинге без превью! И нет, я не фанат обработки в Фш, просто криворукий мудак, который не может нормально сфоткать сразу.
читать дальше
читать дальше