смышлёность устриц
1) На меня опять накатило спонтанное желание сделать хорошее какому-нибудь автору, чей стиль меня удручает, а вот содержание фиков нравится.
У меня вообще иногда бывает такое настроение, что я автора не ругаю, а пытаюсь ему помочь. Определить это легко: отзыв на стопицот слов с подробным разбором ошибок. Если мне фик просто не нравится, и я и форму, и содержание, считаю редкой чушью, то отзыв обычно очень короткий и предельно осуждающий.
Если я согласилась написать длинный отзыв и написала его, значит фик меня чем-то зацепил. Ну, это если исключить те случаи, когда я в плохом настроении [а в плохом настроении меня очень сильно прёт] вместо короткого осуждающего отзыва пишу длинный осуждающий отзыв.
2) Утащено из френдленты.
Северус Снейп собирался выйти из дома ранним утром, в то благословенное время, когда божьи пташки и желудок поют об одном: «Завтрак! Завтрак! Завтрак!» Он привык к тому, что по утрам его ждет на столе чашка горячего кофе, белоснежная, сложенная вчетверо салфетка и свежий «Пророк», но сегодня он встал гораздо раньше обычного и по этому поводу решил пропустить завтрак. У него иногда бывало такое: будто кто-то толкал в спину посреди ночи, он резко просыпался и не мог потом уснуть, сколько бы не пытался. Окно в его спальне было всегда приоткрыто, потому что так он привык, потому что это полезно для здоровья, потому что свежий воздух необходим для хорошего, крепкого сна... И когда ночью он просыпался от очередного толчка в спину, шторы, вздувавшиеся колоколами от легкого ветра, казались фигурами в темных мантиях. Снейп себе не признавался, но неспособность заснуть была вызвана, скорее всего, секундной паникой — кто это стоит возле окна? Опять?
Можно только предполагать именно эту причину последующей бессонницы, нечестно будет обвинять профессора в робости, боязни темноты или разыгравшемся воображении. Тем более что шторы на неподвижность он никогда не зачаровывал, доступ свежему ветру в свою спальню оставлял всегда, несмотря на погоду. Полночи без сна переживал как ни в чем не бывало — привычно садился за стол, придвигал к себе пачку бумаг — ту, что лежала ближе, и либо проверял контрольные, либо занимался теоретизацией своих практических исследований, либо... Чем еще по ночам занимаются профессора? Не любовные же романы читают, закусывая в волнении мокрый от слез носовой платок. Теоретизация — вот правильное слово для определения ночных профессорских бдений. В нем соединилось все — и жесткие накрахмаленные простыни, и неудобное кресло с правильной анатомической спинкой, и ровные столбики чернильных полуночных выкладок, которые потом преобразовывались в научные статьи или выбрасывались в камин.
Сегодняшнее раннее утро было одним из многих себе подобных, правда, с небольшими коррективами. Не только без кофе и газеты, но и с дорожным сундуком, потому что именно сегодня следовало сесть на Хогвартс-экспресс.
Преподавательская деятельность не то чтобы была призванием Северуса Снейпа, скорее, напротив.
Итак, внимание, вопрос: что вы можете сказать про стиль данного отрывка?
Если кого интересует, весь фик здесь.
У меня вообще иногда бывает такое настроение, что я автора не ругаю, а пытаюсь ему помочь. Определить это легко: отзыв на стопицот слов с подробным разбором ошибок. Если мне фик просто не нравится, и я и форму, и содержание, считаю редкой чушью, то отзыв обычно очень короткий и предельно осуждающий.
Если я согласилась написать длинный отзыв и написала его, значит фик меня чем-то зацепил. Ну, это если исключить те случаи, когда я в плохом настроении [а в плохом настроении меня очень сильно прёт] вместо короткого осуждающего отзыва пишу длинный осуждающий отзыв.
2) Утащено из френдленты.
Северус Снейп собирался выйти из дома ранним утром, в то благословенное время, когда божьи пташки и желудок поют об одном: «Завтрак! Завтрак! Завтрак!» Он привык к тому, что по утрам его ждет на столе чашка горячего кофе, белоснежная, сложенная вчетверо салфетка и свежий «Пророк», но сегодня он встал гораздо раньше обычного и по этому поводу решил пропустить завтрак. У него иногда бывало такое: будто кто-то толкал в спину посреди ночи, он резко просыпался и не мог потом уснуть, сколько бы не пытался. Окно в его спальне было всегда приоткрыто, потому что так он привык, потому что это полезно для здоровья, потому что свежий воздух необходим для хорошего, крепкого сна... И когда ночью он просыпался от очередного толчка в спину, шторы, вздувавшиеся колоколами от легкого ветра, казались фигурами в темных мантиях. Снейп себе не признавался, но неспособность заснуть была вызвана, скорее всего, секундной паникой — кто это стоит возле окна? Опять?
Можно только предполагать именно эту причину последующей бессонницы, нечестно будет обвинять профессора в робости, боязни темноты или разыгравшемся воображении. Тем более что шторы на неподвижность он никогда не зачаровывал, доступ свежему ветру в свою спальню оставлял всегда, несмотря на погоду. Полночи без сна переживал как ни в чем не бывало — привычно садился за стол, придвигал к себе пачку бумаг — ту, что лежала ближе, и либо проверял контрольные, либо занимался теоретизацией своих практических исследований, либо... Чем еще по ночам занимаются профессора? Не любовные же романы читают, закусывая в волнении мокрый от слез носовой платок. Теоретизация — вот правильное слово для определения ночных профессорских бдений. В нем соединилось все — и жесткие накрахмаленные простыни, и неудобное кресло с правильной анатомической спинкой, и ровные столбики чернильных полуночных выкладок, которые потом преобразовывались в научные статьи или выбрасывались в камин.
Сегодняшнее раннее утро было одним из многих себе подобных, правда, с небольшими коррективами. Не только без кофе и газеты, но и с дорожным сундуком, потому что именно сегодня следовало сесть на Хогвартс-экспресс.
Преподавательская деятельность не то чтобы была призванием Северуса Снейпа, скорее, напротив.
Итак, внимание, вопрос: что вы можете сказать про стиль данного отрывка?
Если кого интересует, весь фик здесь.
25.03.2010 в 17:35
И тем удивительней оказался переход к публицистике. Мимими.
28.03.2010 в 04:11
его писали разные люди