Ярь Коробка с котятами

четверг, 15 марта 2018

смышлёность устриц

22:34 Клуб "Дежурка заставила их сделать это"
изображение


Тут можно (и нужно) гореть по обикинам


UPD: Поднимаю тредик. Эничка, Оби-Ван и разные пейринги с ними. Для стеснительных тут открыты анонимные комментарии.

@темы: ЗВ

URL
Корейские чаты - загадочное и непонятное место, лишний ра...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
Сейчас всем офисом смотрели мультики из NeverHood'a... ...
http://www.sanytch.com/temp/myxa.html Гы-ы-ы... :D
Сегодня ехал домой на трамвае. Рядом сидели какой-то...
Если кто не помнит классиков - о кино. С фильмами картин...

09.02.2017 в 09:53

09.02.2017 в 09:53
Ага. Эничка чувствует себя самозванцем, потому что все няшенья по факту предназначены для того Энакина, который героически погиб в этой реальности. А знали бы они, какой он мудак, выгнали бы ссаной тряпкой на Татуин.
URL

09.02.2017 в 10:33

09.02.2017 в 10:33
плюс там еще будут Люк и Лея, которым Падме рассказывала, что их отец был героем. и она наверняка их приведет, чтоб Вейдер на них посмотрел.
но, получается, в какой-то момент все должны узнать про его свиноебства. иначе он так и будет всю жизнь терзаться.
URL

09.02.2017 в 13:55

09.02.2017 в 13:55
Может, он сам Падме и признается, чтобы не терзаться. Падме сперва ему не поверит, а потом испугается.
Кстати, а что будет делать Эничка, когда его выпустят из лазарета? Оби-Ван, наверное, предложит ему остаться в Храме и снова вступить в Орден.
URL

10.02.2017 в 09:54

10.02.2017 в 09:54
ну да. причем он может начать как-нибудь расплывчато, допустим, скажет, что должен признаться: он был на ТС. а потом в процессе разговора выложит все, потому что тянуть невыносимо.
ага, Оби-Ван же должен чувствовать, что Эничка на СС, чего бы и не предложить. а в Ордене всем норм, что Эничка женат и с двумя детьми? они там правила уже пересмотрели?

кстати, до какой степени там Эничку подлечат? он сможет дышать без маски?
URL

10.02.2017 в 14:18

10.02.2017 в 14:18
Да, признается Падме во всем, а потом будет не уверен, хочет ли он рассказать это и Оби-Вану, потому что Эничке кажется, что Оби-Ван будет куда принципиальнее в этом вопросе и не захочет видеть Эничку больше, когда узнает, какой тот свиноеб.

Может, разрешили, чтобы восполнить потери в рядах джедаев самым очевидным образом? Но, кстати, тогда и Люк с Леей могут быть в Ордене, Падме могла бы их туда отдать, если ей не запретили бы с ней общаться.

Я за полное излечение! Я хочу тройничок в этой аушке! (Блин, мы тут чистый обикин или чистую анидалу вообще курили?)
URL

10.02.2017 в 14:18

10.02.2017 в 14:18
Да, признается Падме во всем, а потом будет не уверен, хочет ли он рассказать это и Оби-Вану, потому что Эничке кажется, что Оби-Ван будет куда принципиальнее в этом вопросе и не захочет видеть Эничку больше, когда узнает, какой тот свиноеб.

Может, разрешили, чтобы восполнить потери в рядах джедаев самым очевидным образом? Но, кстати, тогда и Люк с Леей могут быть в Ордене, Падме могла бы их туда отдать, если ей не запретили бы с ней общаться.

Я за полное излечение! Я хочу тройничок в этой аушке! (Блин, мы тут чистый обикин или чистую анидалу вообще курили?)
URL

12.02.2017 в 09:02

12.02.2017 в 09:02
а Оби-Ван между тем будет замечать, как Эничка резко замыкается, если речь заходит о его прошлом. но это же Оби-Ван, он не может просто взять и сказать "так, Эничка, давай выкладывай, что бы там ни было, мы сумеем с этим справиться".

ну да, пускай Люк с Леей тоже в Ордене, но общаются с Падме.
о, а кто их тогда учил? Оби-Ван?

Эничка охренеет, когда узнает, что его собираются полностью вылечить)
чистый обикин был в аушке про Вейдера-кота, потому что там Падме умерла. больше не помню :laugh:
URL

13.02.2017 в 02:27

13.02.2017 в 02:27
Его потом пусть Падме дожмет, что надо бы и Оби-Вану рассказать. А Эничка не сможет признаться, что в его реальности они с Оби-Ваном давно стали врагами, и это Оби-Ван ему ручки-ножки отрубил. Но потом все же расскажет, причем самому Оби-Вану тоже не скажет, кто его так, и Оби-Ван уже сам его потом расспросит - и ужаснется. Потому что для Оби-Вана Эничка все еще лучший друг, по которому он горевал эти двадцать три года.

Эничка не поверит, что его вылечат. А потом хоп - и он уже дышать нормально может, и ожоги исчезли. МАГЕЯ.
URL

14.02.2017 в 14:50

14.02.2017 в 14:50
Оби-Ван будет испытывать иррациональное чувство вины, хотя лично он не сделал Эничке ничего плохого. и поневоле думать, каково было Эничке жить в той жуткой реальности. я, кстати, думаю, что Оби-Вану помогло бы обсудить хоть часть полученной инфы с Падме. на Эничку он явно не будет вываливать все свои переживания, а Падме, раз узнала чуть раньше, наверное, уже немного успела это уложить у себя в голове.

и кто-нибудь из специалистов, отвечающих за лечение, еще скажет, что то, как Эничке поддерживали жизнь раньше, больше похоже на изощренную пытку.
URL

14.02.2017 в 19:51

14.02.2017 в 19:51
Блин, да(( С одной стороны он понимает, что этот Эничка стал инфернальным свиноебом, и если бы в этой реальности стал, Оби-Ван бы тоже с ним пошёл биться, но с другой стороны жизнь Вейдера — просто пиздец, участи хуже смерти((

я, кстати, думаю, что Оби-Вану помогло бы обсудить хоть часть полученной инфы с Падме. на Эничку он явно не будет вываливать все свои переживания, а Падме, раз узнала чуть раньше, наверное, уже немного успела это уложить у себя в голове.
Да. Пусть они поговорят об Эничке и о том, что с этим делать. Придут к выводу, что надо няшить его. Вдвоем. :-D

Мне кажется, Эничке первое время стремно будет даже прикасаться к Падме, потому что у него психотравма. Но очень хочется. Потому что это же Падме. И он боится, что стоит ему закрыть глаза — и она растворится, потому что на самом деле не настоящая, и весь этот мир ненастоящий, а он всё ещё Дарт Вейдер.
URL

15.02.2017 в 10:10

15.02.2017 в 10:10
Придут к выводу, что надо няшить его. Вдвоем.
ну да, что еще-то делать. изменить прошлое Энички они не могут, бесконечно ему ужасаться - тоже не слишком продуктивно. остается по мере сил исправлять последствия.
я вообще думаю, что Оби-Ван с Падме в этой реальности очень хорошие друзья и что они сблизились после смерти Энички, потому что каждый отлично понимал чувства другого. кстати, вот он, задел для будущего тройничка :laugh:

Падме придется брать инициативу в свои руки. в буквальном смысле))
URL

16.02.2017 в 09:44

16.02.2017 в 09:44
остается по мере сил исправлять последствия.
Вот-вот. Эничка сам всё понял и раскаивается, наказывать его как-то глупо, он сам себя наказал, и к тому же кокретно этим Падме и Оби-Вану он ничего не сделал. А вот поняшить его можно. :small:
И тут Эничка будет офигевать от того, что его так целеустремленно няшат в четыре руки.

Оби-Ван с Падме в этой реальности очень хорошие друзья
Не подумает ли Эничка, что они сошлись после его смерти и в романтическом плане? И из-за этого выйдет больше непонимание. х)

Падме придется брать инициативу в свои руки. в буквальном смысле))
Да. Ещё напомнит Эничке, что он вообще-то её муж, брысь исполнять супружеский долг, и она надеется на восстановление супружеских отношений.
URL

16.02.2017 в 14:31

16.02.2017 в 14:31
Эничка там от всего будет офигевать, по ходу. его вылечили, его няшат, Падме по-прежнему считает его своим супругом. слишком хорошо, чтоб быть правдой. может, ему даже будут сниться кошмары, в которых он просыпается и понимает, что он все еще Вейдер и никакого параллельного мира не было.

Не подумает ли Эничка, что они сошлись после его смерти и в романтическом плане?
да сто пудов подумает, это ж Эничка. и на фоне того, что все его гладят, может решить, будто ему не сказали, чтоб не расстраивать.

Эничка больше двадцати лет не занимался сексом и многое забыл :laugh: хотя Падме, наверное, тоже.
URL

16.02.2017 в 16:23

16.02.2017 в 16:23
Там еще будут Люк и Лея, которые тоже рады пообщаться с папой, про которого им все рассказывали. А Лею еще и постоянно тыкали в Храме в то, что она такая же несносная, как ее отец))
Хм, Эничка там в какой-то момент переедет жить к Падме? Мне кажется, он далеко не сразу решится вернуться в Орден, а пока будет жить у Падме, проходить реабилитацию и пытаться устроиться в этом мире.
Кошмары - да, обязательно.

да сто пудов подумает, это ж Эничка. и на фоне того, что все его гладят, может решить, будто ему не сказали, чтоб не расстраивать
И когда Падме возмутится на такое предположение Энички, потому что она совершенно точно не спала с Оби-Ваном, Эничка даже спросит: "Почему?". Потому что он так долго это подозревал, что уже успел свыкнуться с мыслью о том, что Оби-Ван и Падме спят друг с другом, заранее их простил и даже подумывал о том, что, может, они когда-нибудь возьмут его в тройничок.
URL

17.02.2017 в 09:57

17.02.2017 в 09:57
Эничка, когда полностью реабилитируется, должен тоже что-нибудь выкинуть, чтоб Лея убедилась, что в Храме ей не врали :laugh:
ага, пускай переедет. он там не уверен насчет Ордена и вообще не очень хорошо представляет, что ему дальше делать со своей жизнью, так что решит пока взять паузу и привыкнуть ко всему, что с ним случилось за последнее время.
Падме будет его успокаивать, когда он будет просыпаться от кошмаров.

И когда Падме возмутится на такое предположение Энички, потому что она совершенно точно не спала с Оби-Ваном, Эничка даже спросит: "Почему?".
Падме растеряется :laugh: она даже не сможет сказать, что Оби-Ван ей не нравится - нравится, в принципе, просто она привыкла уже быть одна и к тому же Оби-Ван - лучший друг ее покойного мужа.
URL

17.02.2017 в 10:04

17.02.2017 в 10:04
Эничка должен почувствовать, что его детям угрожает опасность, примчаться с другого конца галактики и с величайшим энтузиазмом надавать по морде плохим парням. Потому что никто не смеет обижать его кровиночек, даже если кровиночки — взрослые рыцари-джедаи и вполне способны сами за себя постоять.
И заодно случайно устроит государственный переворот.
И Люк с Леей такие: И как мы теперь будем отчитываться перед Советом?!
Эничка: Как хорошо, что я не в Ордене и мне не надо отчитываться :3

Падме растеряется она даже не сможет сказать, что Оби-Ван ей не нравится - нравится, в принципе, просто она привыкла уже быть одна и к тому же Оби-Ван - лучший друг ее покойного мужа.
Теперь надо придумать, как затащить их в реальный тройничок.
URL

17.02.2017 в 15:00

17.02.2017 в 15:00
и в итоге с формулировками для отчета помогут Оби-Ван или Асока - короче, кто-то, кто привычен к выкрутасам Энички.
а в этом мире Лея знакома с Ханом? если да, для него наступят непростые времена :laugh:

Теперь надо придумать, как затащить их в реальный тройничок.
при помощи Энички! раз он уже додумался до тройничка, когда подозревал, что Падме спит с Оби-Ваном, то ему и карты в руки. ну то есть он может сперва вернуться к Падме и на время успокоиться, а потом заметит, что мысль о тройничке его не оставляет и кажется все более привлекательной.
URL

17.02.2017 в 21:56

17.02.2017 в 21:56
Эничка ещё сперва должен успеть заскучать, кстати. Ну, то есть он сперва офигевает от счастья, потому что каждый день просыпается под боком у Падме, а потом может заниматься чем хочет. Ну, то есть он просматривает в голонете историю за последние двадцать три года, чтобы быть в курсе событий, тренируется с Оби-Ваном и Асокой, чем-нибудь ещё таким мирным занимается... учится готовить? :-D
Но в результате ему это наскучивает.

а в этом мире Лея знакома с Ханом? если да, для него наступят непростые времена
У Энички будут сложные чувства по этому поводу. :-D

а потом заметит, что мысль о тройничке его не оставляет и кажется все более привлекательной.
Главное, чтобы он смог обсудить это с Оби-Ваном и Падме так, чтобы они не охренели и не обиделись на него.
URL

18.02.2017 в 01:13

18.02.2017 в 01:13
*внезапно врывается*

Эничка больше двадцати лет не занимался сексом и многое забыл :laugh: хотя Падме, наверное, тоже.
Всегда может помочь Оби-Ван! :lol: Что у него там с личной жизнью? :lol: Не подумает ли Эничка, что Оби-Ван изменяет с кем-то Падме?
URL

18.02.2017 в 09:58

18.02.2017 в 09:58
Всегда может помочь Оби-Ван!
Что-то я представила Оби-Вана в роли секс-инструктора. :lol:

Что у него там с личной жизнью?
Уже перетрахался со всеми рыцарями в Ордене. Здоровый секс по дружбе, я полагаю)
URL

18.02.2017 в 20:17

18.02.2017 в 20:17
Что-то я представила Оби-Вана в роли секс-инструктора. :lol:
Нда, в этой АУ это будет слишком :lol: *снова вспомнил про Оби-Вана - продавца в сексшопе*

Здоровый секс по дружбе, я полагаю)
Наверное, когда Эничку найдут, ему тоже не до этого станет))) А потом, когда все немного устаканится, Эничка и узнает?) Падме-то небось давно в курсе. И Люк с Леей тоже.
URL

19.02.2017 в 11:28

19.02.2017 в 11:28
Эничка ещё сперва должен успеть заскучать, кстати.
ну само собой) поэтому сначала будет та история с Люком и Леей, а потом Эничка наконец-то всерьез задумается, не вступить ли ему обратно в Орден, как все предлагают. Орден после отчетов о государственном перевороте с участием Энички уже будет не особо рад :laugh:

а где было про Оби-Вана - продавца в секс-шопе? :chup2:
URL

19.02.2017 в 17:22

19.02.2017 в 17:22
а где было про Оби-Вана - продавца в секс-шопе? :chup2:
Это где-то в порядке обсуждения было: Эничка с Падме решили разнообразить свою сексуальную жизнь и заверте... и на этом мысль кончилась:lol:
URL

20.02.2017 в 15:25

20.02.2017 в 15:25
Орден после отчетов о государственном перевороте с участием Энички уже будет не особо рад
На что Оби-Ван скажет, что страшно предположить, что он ещё от скуки учудит. А так мы его работой загрузим, будем не до того. Блин, хочу Эничку, которого заставили тренировать юнлингов. И чтобы Эничке внезапно очень зашло. А Падме посмотрит на все это и подумает, что если бы они нормально жили вместе, то, наверное, у них было раза эдак в два больше детей. Если не в три.
URL

20.02.2017 в 16:02

20.02.2017 в 16:02
а пускай заставят)) Эничка будет грузиться по поводу юнлингов, которых он когда-то убил, и к работе приступит с опаской, но потом ему зайдет, и дети его будут любить.
нууу теоретически Падме с Эничкой вполне могут завести еще детей. сколько там Падме - пятьдесят? я думаю, уровень медицины вполне это позволит. или можно усыновить/удочерить кого-нибудь, тоже вариант.
URL

20.02.2017 в 16:10

20.02.2017 в 16:10
Орден вообще его отправит с юнлингами заниматься между миссиями потому, что у Энички шило в жопе, и они рассчитывают, что толпа детей укатает его так, что ему будет не до всякой дури. А потом Совет внезапно обнаружит, что юнлинги считают его своей мамой страшно от него тащатся и хотят быть похожими на Эничку, как в лучшие времена Войн Клонов, короче — и схватится за голову. Но так как Эничке всё-так уже не двадцать, и он куда меньшие долбоёб, влияние его будет не слишком разрушительным. х)

нууу теоретически Падме с Эничкой вполне могут завести еще детей. сколько там Падме - пятьдесят? я думаю, уровень медицины вполне это позволит. или можно усыновить/удочерить кого-нибудь, тоже вариант.
При их уровне технологии можно ребенка и в искусственной матке вырастить. Я думаю, Эничка будет за этот вариант, у него до сих пор писхотравма от прошлого раза.
URL

21.02.2017 в 11:24

21.02.2017 в 11:24
Но так как Эничке всё-так уже не двадцать, и он куда меньшие долбоёб, влияние его будет не слишком разрушительным. х)
ну да, и Ордену придется с этим смириться. к тому же Эничка реально будет им давать какие-то полезные навыки, а не только на своем примере показывать, как правильно игнорить распоряжения Совета)

При их уровне технологии можно ребенка и в искусственной матке вырастить.
ага, пускай так) а потом Эничка решит, что трое детей - это тоже не предел :laugh:
URL

22.02.2017 в 10:03

22.02.2017 в 10:03
ну да, и Ордену придется с этим смириться. к тому же Эничка реально будет им давать какие-то полезные навыки, а не только на своем примере показывать, как правильно игнорить распоряжения Совета)
Пользы от Энички окажется больше, чем вреда в результате))

ага, пускай так) а потом Эничка решит, что трое детей - это тоже не предел
Эничка будет таскать ребенка в орденские ясли? :-D
URL

23.02.2017 в 11:23

23.02.2017 в 11:23
Эничка будет таскать ребенка в орденские ясли?
ага, чтоб самому быть неподалеку и если что за ним приглядеть :laugh:

кстати, мы до тройничка так и не дошли. надо в эту семейную идиллию вписать Оби-Вана, а то что он такой неприкаянный)
URL

23.02.2017 в 11:30

23.02.2017 в 11:30
Так, ну мы вроде остановились на том, что Эничке нравится мысль о тройничке с Оби-Ваном. И вот он будет думать, как эту мысль воплотить в реальность. Может даже попробовать придумать хитрый план)) А потом окажется, что Оби-Ван вообще спокойно спит по дружбе с другими джедаями, и Эничка с одной стороны уже страшно взревновал Оби-Вана, а с другой стороны "о, так можно просто договориться с Падме и пригласить Оби-Вана поебаться?.."
URL