смышлёность устриц
Когда автор хочется вопить на каждом углу, что он вложил душу в рисунок, можно даже рисунок этот не смотреть — почти наверняка какая-нибудь кривая каляка. Но душу вложили! Видимо, как я уже говорила в дискуссии, вложить больше нечего — рученьки-то кривые, знаний нет, фантазия убогая.
И вообще эти ваши интернеты с возможностью контактировать с автором ведут к тому, что авторы [художники и писатели] начали считать, что кому-то интересен не конечный продукт из деятельности, а усилия, приложенные к его созданию. В писательстве, кстати, этому куда меньше потакают, только в тусовках совсем... духовно богатых. Видимо потому, что эстетический дискомфорт от фика испытываешь дольше: он читается дальше, чем рисунок смотрится.
Помнится, была я с Лизой на выставке рисунков пожилых духовно богатых тётенек. Картины в большинстве своём редкое говно иатсральная астральная хрень. Были там очень годные портреты одного художника и пейзажи другого. В остальном же невооружённым взглядом видно, что автор ничего не знает о рисовании, и хрен знает, что он пытался там передать, потому что глаз цепляется за перекошенных человечков, неправильно наложенную светотень и кривую перспективу. Это даже Лиза заметила, которая рисованием никогда в жизни не занималась, что херня, а не картины.
Но развеселило меня тогда больше всего речь одной «художницы», из тех, чьи картинки были особенно бездарны. Она перед какими-то мужиками разливалась соловьём о том, что любое обучение рисованию тормозит развитие художника, обрывает ему крылья. Что в рисовании натюрмортов с натуры нет никакого смысла, потому что это бездуховно и не позволяет художнику продемонстрировать свой богатый внутренний мир. И всё это с поразительной серьёзностью.
Я тогда рассказала Лизоньке байку про Дали*, и мы уползли с выставки, пытаясь сдержать смех.
_________________________________________
* Если кто не знает, потому что сама прочла у Олдей, расскажу.
Когда к Дали приходили юные сюрреалисты, чтобы продемонстрировать свои умения, он просил их нарисовать лошадь. Те, естественно, рисовали с произвольными пропорциями — сюрреалисты же. Тогда Дали сильно ругался и говорил, чтобы художники эт сначала освоили реализм как Рафаэль, а потом уже писали любой сюрреализм, который им заблагорассудится.
И вообще эти ваши интернеты с возможностью контактировать с автором ведут к тому, что авторы [художники и писатели] начали считать, что кому-то интересен не конечный продукт из деятельности, а усилия, приложенные к его созданию. В писательстве, кстати, этому куда меньше потакают, только в тусовках совсем... духовно богатых. Видимо потому, что эстетический дискомфорт от фика испытываешь дольше: он читается дальше, чем рисунок смотрится.
Помнится, была я с Лизой на выставке рисунков пожилых духовно богатых тётенек. Картины в большинстве своём редкое говно и
Но развеселило меня тогда больше всего речь одной «художницы», из тех, чьи картинки были особенно бездарны. Она перед какими-то мужиками разливалась соловьём о том, что любое обучение рисованию тормозит развитие художника, обрывает ему крылья. Что в рисовании натюрмортов с натуры нет никакого смысла, потому что это бездуховно и не позволяет художнику продемонстрировать свой богатый внутренний мир. И всё это с поразительной серьёзностью.
Я тогда рассказала Лизоньке байку про Дали*, и мы уползли с выставки, пытаясь сдержать смех.
_________________________________________
* Если кто не знает, потому что сама прочла у Олдей, расскажу.
Когда к Дали приходили юные сюрреалисты, чтобы продемонстрировать свои умения, он просил их нарисовать лошадь. Те, естественно, рисовали с произвольными пропорциями — сюрреалисты же. Тогда Дали сильно ругался и говорил, чтобы художники эт сначала освоили реализм как Рафаэль, а потом уже писали любой сюрреализм, который им заблагорассудится.
07.12.2009 в 10:06
говнофик можно читать или не читать, увидев шапку, можно бросить в процессе, можно сначала прочесть комменты, вообще, есть много способов себя уберечь.
а говноарт ты увидел - и все. пиздец.
сразу увидел, целиком и полностью, и твой мир уже никогда не станет прежним)
причем, все артерские форумы, сайты и прочее обычно так устроены, что ты сначала видишь "объект медиа", а потом уже комменты, предупреждения и т.п.
да и вообще, говнофикерство - такая штука, что может быть написано херово, но хотя бы присутствовать интересная идея, ну подкачала реализация, но хоть читать интересно.
а в говноарте, имхо, места субъективному подходу уже маловато остается)
07.12.2009 в 11:53
а про рисование... там уж больно заметно, когда это Босх рисовал, а когда - девочка/мальчик, не знакомые с тем, как правильно изобразить человеческую фигуру. рисование в этом смысле проще. и сложнее. и кстати да, для меня техническое исполнение картинки почти всегда превалирует над этой загадочной "душой" (сама я рисовать, правда, не умею, ну так и не лезу))))
07.12.2009 в 17:54
Achenne, я в первую очередь смотрю на технчиескую сторону. Если там пропорции не соблюдены, и вообще по технике ужоснах, а не рисунок, то мне как-то плевать, сколько там автор в него вложил.
07.12.2009 в 19:58
А вы, ребята, снобы. Как рисующий человек скажу..
07.12.2009 в 22:47
Ярь бывает сознательное нарушение пропорций - не потому, что автор не умеет, а потому что так надо. но это чувствуется.
07.12.2009 в 23:12
07.12.2009 в 23:54
А еще знаете, чаще всего красивые картинки, что по технике хороши и явно "с душой" - это игнор. И сопливые вопли детей.
Странно построенная фраза. Расшифруйте, пожалуйста?
07.12.2009 в 23:57
А некоторые почеркушки бывают гораздо прекраснее. Это так, к слову.
08.12.2009 в 00:07
А, значит правильно поняла))
А под "почеркушками", если я правильно понимаю, Ярь имеет в виду не наброски, а именно картинки с низким уровнем... Ну, грубо говоря, когда художнику лень простроить руки-ноги персонажа под одеждой, он награждает его множественными переломами, сносит полчерепа, а потом рассказывает. как он "одушевляет" этого несчастного героя и сколько сил и чувств к нему вложил в рисунок. И агрессивно бросается на тех, кто не видит в его работе Великой Вложенной Души. Не думаю, что нелюбовь к подобным особям можно назвать снобизмом.
Achenne
на аватар, к примеру, скорее поставлю хорошо технически выполненную картинку, нежели каляку-маляк
Маленькая пометка на полях. Авторы хорошо выполненных технически работ обычно против. Ибо рисовали не для чужих аватарок) Вы никогда об этом не задумывались?)
08.12.2009 в 00:29
08.12.2009 в 06:16
одновременно, действует правило интернета "деточка, это интернет, здесь могут послать нахуй"- и афтару хуевого арта я так же могу высказать все, что думаю. а еще утащить на говноарт его твАрчество)) и вот в этом случае точно спрашивать не буду
08.12.2009 в 07:13
08.12.2009 в 08:56
Не видеть ошибок и оставлять те, которые в принципе видишь потому что исправлять лень - это разные вещи)
А если все будут "не лезть и не показывать, насколько они умные", то какой вообще толк от рисовальных сообществ? о0 (я сейчас с позиции рисующего, а не критикующего говорю) Симпафки ловить? о0
(Хотя те, кто сами не рисуют - действительно лучше бы не лезли)
08.12.2009 в 17:10
09.12.2009 в 23:39
Линверс как человек рисующий отвечу, что рисую для себя. И эти сообщества - возможно, кому-то надо. Если мне нужны ошибки и прочее - есть отдельные люди, чьему мнению я верю гораздо больше, чем загадочным интернет-критикам, коих большинство.
09.12.2009 в 23:44
09.12.2009 в 23:51
09.12.2009 в 23:54
10.12.2009 в 00:45
И мое мнение по поводу невоспитанности основной массы нынешних критиков и иже с ним остается неизменным.
10.12.2009 в 01:22
10.12.2009 в 09:35
а отсутствие этики.. было бы чем гордиться.
10.12.2009 в 09:59
А, ну понятно. У каждого свой подход - кто-то предпочитает окуклиться среди друзей и не трепать себе нервы, кто-то наоборот) Но однозначно правильной точки зрения тут нет, так что не очень понимаю Вашу категоричность)
10.12.2009 в 10:01
Окуклиться среди друзей - преувеличенно. А трепать нервы... Еп, это интернет) Впечатлительные натуры могут идти по известному адресу
10.12.2009 в 10:04
Ну, значит показалось) На тему категоричности))
А на тему нервов и друзей - фраза "И эти сообщества - возможно, кому-то надо. Если мне нужны ошибки и прочее - есть отдельные люди, чьему мнению я верю гораздо больше, чем загадочным интернет-критикам, коих большинство." примерно это и означает, верно? За критикой стоит ходить к друзьям, в общественные места - ради позитивного фидбека, или не ходить вообще.
10.12.2009 в 23:00
Для кого-то и там всего достаточно - и критики, и комментариев.
Насчет категоричности - ну уж как умею, так и пишу) если выходит категорично - звиняйте.