смышлёность устриц
Тут, внезапно, благодаря добрый анонимусам в Дашкином трэде, до меня дошла причина моего раздражения, время от времени возникающего.
Я не люблю, когда в пример кому-то ставят действительно очень талантливых авторов с самобытным стилем и необычным... подходом к истории, что ли [в большинстве таких авторов мне так и видится современная литература из моей программы, боюсь клеймить страшными словами "модернизм" и "постмодернизм", потому что точно отнести куда-то не могу].
Они-то скорее исключения из правил, чем правило. Просто потому, что большинство авторов пишут фанфикшен для другого, грубо говоря, я мало знаю авторов, у кого форма выполняет эстетическую функцию, а не является средством выражения содержания.
Это не плохо и не хорошо. Просто фанфикшен в большинстве своём пишется для того, чтобы рассказать историю о любимых героях. Естественно, форма при таком подходе обычно выходит на второй план [что не снижает к ней чисто технических требований, конечно. Потому что кактус, которым становится плохо написанный фанфик, кушать не хочется].
Это всё равно что ставить Малевича/Пикассо/любого авангардиста в пример иллюстратору детских книжек. Каким бы ни был этот иллюстратор. Ни Малевич, ни Пикассо от этого менее гениальными не становятся, и люди, с удовольствием рассматривающие иллюстрации в книжке, с не меньшим, а то и большим удовольствием рассматривают картины Малевича и Пикассо... но нахуй оно иллюстратору надо? У него другая задача.
Я не люблю, когда в пример кому-то ставят действительно очень талантливых авторов с самобытным стилем и необычным... подходом к истории, что ли [в большинстве таких авторов мне так и видится современная литература из моей программы, боюсь клеймить страшными словами "модернизм" и "постмодернизм", потому что точно отнести куда-то не могу].
Они-то скорее исключения из правил, чем правило. Просто потому, что большинство авторов пишут фанфикшен для другого, грубо говоря, я мало знаю авторов, у кого форма выполняет эстетическую функцию, а не является средством выражения содержания.
Это не плохо и не хорошо. Просто фанфикшен в большинстве своём пишется для того, чтобы рассказать историю о любимых героях. Естественно, форма при таком подходе обычно выходит на второй план [что не снижает к ней чисто технических требований, конечно. Потому что кактус, которым становится плохо написанный фанфик, кушать не хочется].
Это всё равно что ставить Малевича/Пикассо/любого авангардиста в пример иллюстратору детских книжек. Каким бы ни был этот иллюстратор. Ни Малевич, ни Пикассо от этого менее гениальными не становятся, и люди, с удовольствием рассматривающие иллюстрации в книжке, с не меньшим, а то и большим удовольствием рассматривают картины Малевича и Пикассо... но нахуй оно иллюстратору надо? У него другая задача.