смышлёность устриц
Часть первая. Питер и Элизабет.
Обожаю эту парочку. Perfection.
Нет, серьёзно, это люди, которые знали, чего хотят, и добились этого. И, более того, они не питают иллюзий.
Особенно Элизабет. По её поведению видно, что она сразу отдавала себе отчёт, что такое работа в ФБР (полиции, милиции и прочих подобных местах), поэтому её не смущает, когда муж сваливает посреди ночи на работу.
Впрочем, у неё вообще железные нервы. Понятное дело, что в её профессии с другими нервами нечего делать, иначе стремительно заработаешь сердечный приступ, но у неё выдержка не хуже, чем у самих ФБРовцев и Нила. Особенно круто она было, когда она рассекла стекло бриллиантом в кольце, чтобы сбежать.
С другой стороны ей нечего переживать за Питера: он реально очень хороший человек, не склонный к вранью.
Для такой идеальный пары они выглядят очень правдоподобно: в конце концов у них просто нет пороков, ведущих к разладу в семье.
Часть вторая. Нил.
В отличие от Элизабет и Питера, Нил человек «с надломом». Как мне кажется, практически все персонажи любого художественного произведения делятся на «цельных» и «с надломом». Из первых получаются хорошие, правильные парни и отличные злодеи. Из вторых всякие мятущиеся ребята вроде Нила, которые не могут понять, что именно им нужно в этой жизни. Они всегда стоят в шаге от пропасти, часто балансируя на самом краю.
У Нила с этим совсем плохо: он очень удачлив в своих делах, но в этическом плане судьба всегда ставит его раком.
Мне в нём (помимо того, что он умён, красив и носит шляпу) нравится умение везде устроиться с наибольшим комфортом. Ну всё, казалось бы, попал в тюрьму. Что дальше? Так нет, он умудрился выйти из тюрьмы, получить большой радиус, поселиться в шикарном доме, носить красивые костюмы и проворачивать всё те же аферы, только для хороших парней.
Мне, кстати, кажется, что он с таким удовольствием работает на ФБР потому, что он совершенно не привязан к преступному миру. Да, у него есть лучший друг Моззи, но к другим преступникам он не испытывает сочувствия. Сириосли, если мне не изменяет память, у него ни разу не было метаний по поводу того, что он арестовывает других преступников, а если этот преступник ещё и мудак, так Нил вообще остаётся доволен.
Ещё у Ника оч-чень интересные отношения с женщинами. С одной стороны он флиртует со всем, чем движется и при поверхностном взгляде кажется, что он из тех людей, которые думают половыми органами и всех людей противоположного пола оценивают исключительно как сексуальные объекты. Ан нет. Он, например, прекрасно умеет дружить с женщинами: что с Дианой, что с Элизабет, что с Джун.
Часть третья. Выбор.
Сценаристы White collar изрядно вывернули типичную дилемму преступника, который должен исправиться.
Чтобы продолжить ту жизнь, которую он вёл до тюрьмы, ему надо... остаться в ФБР. А вот второй вариант как раз подразумевает тихую скучную жизнь (потому что высовываться уже будет нельзя: Питер его отлично знает и может поймать). Нехило должно было порвать шаблон Нилу.
С одной стороны он, конечно, преступник, и уже давно преступник. Поэтому мысль о том, чтобы добровольно работать на ФБР, не под угрозой тюрьмы, должна казаться ему несколько кощунственной. С другой стороны пресловутая свобода ничуть не лучше того самого браслета на щиколотке, а даже хуже: потому что браслет действует в центре Нью Йорка, а для того, чтобы скрыться от ФБР и Интерпола ему придётся сидеть в какой-нибудь глуши с практически нулевой вероятностью вернуться в мировые столицы, где его могут засечь.
То есть на одной чаще весов у него интересная жизнь с ФБР. Интересная. Но с ФБР, идеологическим противником.
На другой чаше весов у него дом на каком-нибудь острове в Тихом или Атлантическом океане, полная свобода, но адская скука. Никаких афер, никакого адреналина, никаких картинных галерей.
Всё, шаблон порван. Уносите пациента.
А теперь ещё немного о «классическом» конфликте в данной ситуации. По идее преступник должен научиться вести честную жизнь. Но у Нила проблема не в этом, Нилу нужно научиться доверять, у него с этим после преступного мира очень плохо, хоть он и не стал таким параноиком, как Моззи. Точнее, он это не демонстрирует, но у него явный рефлекс «никому не доверять», просто выражен он в притворстве, скрывании фактов, в том, что он о себе ничего не рассказывает.
Обожаю эту парочку. Perfection.
Нет, серьёзно, это люди, которые знали, чего хотят, и добились этого. И, более того, они не питают иллюзий.
Особенно Элизабет. По её поведению видно, что она сразу отдавала себе отчёт, что такое работа в ФБР (полиции, милиции и прочих подобных местах), поэтому её не смущает, когда муж сваливает посреди ночи на работу.
Впрочем, у неё вообще железные нервы. Понятное дело, что в её профессии с другими нервами нечего делать, иначе стремительно заработаешь сердечный приступ, но у неё выдержка не хуже, чем у самих ФБРовцев и Нила. Особенно круто она было, когда она рассекла стекло бриллиантом в кольце, чтобы сбежать.
С другой стороны ей нечего переживать за Питера: он реально очень хороший человек, не склонный к вранью.
Для такой идеальный пары они выглядят очень правдоподобно: в конце концов у них просто нет пороков, ведущих к разладу в семье.
Часть вторая. Нил.
В отличие от Элизабет и Питера, Нил человек «с надломом». Как мне кажется, практически все персонажи любого художественного произведения делятся на «цельных» и «с надломом». Из первых получаются хорошие, правильные парни и отличные злодеи. Из вторых всякие мятущиеся ребята вроде Нила, которые не могут понять, что именно им нужно в этой жизни. Они всегда стоят в шаге от пропасти, часто балансируя на самом краю.
У Нила с этим совсем плохо: он очень удачлив в своих делах, но в этическом плане судьба всегда ставит его раком.
Мне в нём (помимо того, что он умён, красив и носит шляпу) нравится умение везде устроиться с наибольшим комфортом. Ну всё, казалось бы, попал в тюрьму. Что дальше? Так нет, он умудрился выйти из тюрьмы, получить большой радиус, поселиться в шикарном доме, носить красивые костюмы и проворачивать всё те же аферы, только для хороших парней.
Мне, кстати, кажется, что он с таким удовольствием работает на ФБР потому, что он совершенно не привязан к преступному миру. Да, у него есть лучший друг Моззи, но к другим преступникам он не испытывает сочувствия. Сириосли, если мне не изменяет память, у него ни разу не было метаний по поводу того, что он арестовывает других преступников, а если этот преступник ещё и мудак, так Нил вообще остаётся доволен.
Ещё у Ника оч-чень интересные отношения с женщинами. С одной стороны он флиртует со всем, чем движется и при поверхностном взгляде кажется, что он из тех людей, которые думают половыми органами и всех людей противоположного пола оценивают исключительно как сексуальные объекты. Ан нет. Он, например, прекрасно умеет дружить с женщинами: что с Дианой, что с Элизабет, что с Джун.
Часть третья. Выбор.
Сценаристы White collar изрядно вывернули типичную дилемму преступника, который должен исправиться.
Чтобы продолжить ту жизнь, которую он вёл до тюрьмы, ему надо... остаться в ФБР. А вот второй вариант как раз подразумевает тихую скучную жизнь (потому что высовываться уже будет нельзя: Питер его отлично знает и может поймать). Нехило должно было порвать шаблон Нилу.
С одной стороны он, конечно, преступник, и уже давно преступник. Поэтому мысль о том, чтобы добровольно работать на ФБР, не под угрозой тюрьмы, должна казаться ему несколько кощунственной. С другой стороны пресловутая свобода ничуть не лучше того самого браслета на щиколотке, а даже хуже: потому что браслет действует в центре Нью Йорка, а для того, чтобы скрыться от ФБР и Интерпола ему придётся сидеть в какой-нибудь глуши с практически нулевой вероятностью вернуться в мировые столицы, где его могут засечь.
То есть на одной чаще весов у него интересная жизнь с ФБР. Интересная. Но с ФБР, идеологическим противником.
На другой чаше весов у него дом на каком-нибудь острове в Тихом или Атлантическом океане, полная свобода, но адская скука. Никаких афер, никакого адреналина, никаких картинных галерей.
Всё, шаблон порван. Уносите пациента.
А теперь ещё немного о «классическом» конфликте в данной ситуации. По идее преступник должен научиться вести честную жизнь. Но у Нила проблема не в этом, Нилу нужно научиться доверять, у него с этим после преступного мира очень плохо, хоть он и не стал таким параноиком, как Моззи. Точнее, он это не демонстрирует, но у него явный рефлекс «никому не доверять», просто выражен он в притворстве, скрывании фактов, в том, что он о себе ничего не рассказывает.