смышлёность устриц
15.08.2009 в 19:28
Пишет thy_olly:Авторы-кукушки
Загнанная кукушка.
Кукушка хвалит петуха
за то, что хвалит он кукушку.
В нынешнее время вся серая толпа, населяющая нашу многострадальную планету, заразилась идеей оригинальности. И практически каждый пытается выделиться и показать, что он не такой, как все. Повсюду объявляются протесты, продолжающие тему лишнего человека великих классиков. И когда это всё началось? Давно-давно, а вот закончится не скоро.
И таким образом данное якобы выделение из массы, вызванное всё же стадным инстинктом, становится очередной вечной проблемой. Эмо протестуют: но протестовали и хиппи, и феминистки, и все, кому не лень. Но в последнее время восторжествовало выделение за счёт поиска в себе скрытых талантов. Но одно дело скрытый талант, а совершенно другое – отрицание возможности того, что ты не можешь делать то, что так хочешь, и помимо этого отрицания использование методики сохранения и повышения самооценки под названием «не получается – значит, просто мало старался и гений ещё не получил возможности раскрыться». Следствием этого стало новаторское выражение протеста, заключающееся в потребности истерить и задирать нос для отпугивания т. н. противника, ранее именуемого «оппонентом». Вот, что является главным признаком отсутствия логики и желания пользоваться потенциалом своего интеллекта.
Мода волной девятого вала захлестнула сердца слабых личностей, давая им кратковременную веру в себя и видимость превосходства, тогда как вряд ли многие подозревают, что действие это похоже на наркотик. Объектом мы уже поняли, стали потенциальные жертвы, подверженные воздействию на мозг любой внушаемой идеи вследствие психической недостаточности, если можно так выразиться. А вот объектом является банальная гордыня, которая и заваривает всю эту кашу, которую одно дело трудно, но другое – неприятно расхлёбывать из-за тошнотворного запаха, бьющего прямо в чувствительный нос любого нормального человека.
Поговорим об отсутствующем у многих, но влекущем их писательском таланте. Как и полагается, любому примитивному уму нужна стандартная дубина, которой всегда можно отмахнуться от чего угодно. Скажем так, дубин в данном случае много. И являют они собой шаблонные отговорки, которые, впрочем, без труда можно оспорить, если оспаривающий является человеком хотя бы среднего ума. Рассмотрим некоторые из них, после чего сразу подведём итог.
- «Я не считаю это занятие серьёзным и это лишь увлечение»
Начнём с того, что если ты не считаешь своё занятие серьёзным, это не даёт тебе право отказываться от самосовершенствования. Я извиняюсь за прямоту, но серьёзно ли занятие, коим мы занимаемся в туалете? Нет. И тем не менее, каждый обязан научиться не делать этих дел в штаны и не проронить своей драгоценности мимо унитаза. Это лишь суровая правда жизни и здравый смысл, которые позволяют не увязнуть каждому из нас в зловонии. И не от серьёзности дело всё зависит: если ты это делаешь добровольно, значит, тебе это нравится. А ты, фанат Билана, берёшь в руки микрофон и орёшь. У тебя какая цель, чтобы все оглохли? Нет, ты хочешь наслаждаться. Так научись петь, это не так сложно, если ты заинтересован в этой области. Научись, и будут наслаждаться все. В конце концов талант и интерес должны приносить пользу и радость обществу.
- «Я здесь недавно и пока ничего не знаю и не имею практики»
Про недавность и наличие практики вообще нечего разговаривать. Если не совершенствовать свои умения, практики не прибавится – прибавится только количество букв. А вот для практики и понимания требуется приложить некоторые усилия. Само собой ничего не сделается, талант не может внезапно проснуться, если ты будешь отрицать любую попытку его развития
- «Не нравится – не читайте»
А теперь придётся разговаривать на одну из самых больных тем: «не нравится – не читайте». И хочется спросить сразу, а для кого ты это писал? Для себя? Храни в папочке и перечитывай, раз нравится. А если ты показал это всем, то будь готов, что это прочитают. И запрета читать ни у кого нет – это не засекреченные научные разработки, это всё равно, что ты приходишь в магазин и покупаешь книгу, а продавщица говорит: вы же никогда не покупали детективы, и я не позволю вам это купить. Это деньги покупателя, а в интернете это – время читателя, который вправе потратить его и на прочтение пусть самого бездарного фика. И уж тем более, раз прочитал, он должен прокомментировать. Потому, что некомментирующий читатель является совершенно неблагодарным. И я хочу умолчать о том, что писатель, который размещает своё творчество и говорит, что его читать не надо, имеет, наверное, льготы, относящиеся к психиатрической лечебнице.
- «Писалось очень быстро/очень давно»
А на самом деле, очень глупо размещать или показывать кому-то, кроме своей беты, незаконченный и быстророжденный рассказ. Ведь он – как недоношенный. Неужели сложно выделить хотя бы пару часов, чтобы просмотреть всё это, дописать и отредактировать? А вы кидаете эту непристойность, наполовину раздетую, в глаза читателей и говорите, что они якобы должны отнестись с пониманием. А вот нихрена: всем всё равно, сколько вы это писали. Всем интересно лишь то, что они видят перед своими глазами. С таким же успехом вы могли бы идти голышом по улице и говорить каждому прохожему: я проспал и не успел одеться!
- «Оно не настоящее»
Оно не настоящее? То, что вы написали? Люди, характеры, судьбы? И тем не менее, пусть они и не настоящие, но вы создали на страницах своего творения людей, которых не имеете права не доделать. Зачем показывать всем недовыдуманных имбецилов? Художественная литература – она ведь вся выдуманная, вся. А если не выдуманная, то автору даже реальные события нужно уметь описать правдоподобно. Без этого никуда, ни-ку-да. И живут же, и будут жить вечно произведения классиков, которые будут чтить и наши дети, и внуки, и каждый уважающий себя человек.
- «От беттинга фики много теряют»
Ещё больше теряет любое произведение, написанное абсолютно неграмотно. Такое произведение может найти пристанища в умах лишь не самых требовательных, если выражаться без оскорблений. А какому умному и грамотному человеку приятно будет читать пусть и гениально написанное, но абсолютно гадко оформленное нечто, состоящее в основном из ошибок? Я сомневаюсь, что найдётся великое множество добровольцев. Разве что беты да самые извращённые жизнью технари. Хотя, если произведению и терять-то нечего, то, нужно признать, никакая бета не спасёт.
- «Это – дело вкуса»
Не вкуса, а качества, и это разные вещи. Я могу не любить классические костюмы, но, увидев идеально подогнанный и аккуратно сшитый дорогой костюм на знакомом или не знакомом мне человеке, будет грехом не сказать или хотя бы не подумать «Даа, шикарный костюм у него, шикарный». Зато я могу любить кофе и в то же время выплюнуть его на официанта. Ведь даже мой любимый кофе может быть холодным.
- «Только людей, не удовлетворённых собой…»
Как раз наоборот. Не удовлетворённые собой люди обычно не имеют высоких запросов. Им что надо-то? Хоть как-то, хоть что-то. Но я не буду упоминать того, что «критичный человек» и «не удовлетворённый собой человек» - это такие же одинаковые понятия, как «плавающая рыба» и «плавающий человек». Критичный человек может быть удовлетворён или не удовлетворён собой – как уж ему захочется, и ты, писатель, не Ванга, чтобы пытаться об этом судить.
- «У меня много читателей, и мои знакомые…»
Вот оно – мои знакомые. Привыкший к тёплому семейному кругу писака всегда искренне удивляется, что кому-то может не нравиться то, что он написал. Ведь те, кто говорят «мне не нравится» - это не знакомые, видящие слабость недомогающего умом человека и потому из доброты душевной обязанные говорить «да, мне нравится». Просто рано или поздно придётся понять, что если противники были у того же Пушкина, да и у любого великого писателя, то не найдётся и теперь такой гений, всем гениям гений, чья писанина должна будет нравиться всем. И не найдётся никогда самодостаточный и адекватный человек, который не захочет видеть свои ошибки и исправить их.
- «Критики завидуют и ничего написать не могут»
А Лихачев мало редактировал и отзывов писал? А литературный критик Белинский что же, скажете, не написал ничего, не оставил после себя памяти? Надо либо бороться со стереотипом «критики не пишут», либо бросить это своё «писательство», которое иногда только оскорбляет само существование термина «литература».
- «Зачем мне становиться лучше?»
Либо становись лучше, либо не пиши вообще. Зачем писать, если нет желания совершенствоваться? Тратить время? Его с пользой тратить нужно. Хотя, это личное дело каждого, просто не нужно показывать свои неприличности, именуемые фиками или рассказами. Это глупо, если нет стремления улучшить свои навыки, и есть один вариант – идти по проторенной безграмотными и бездарными авторами дорожке истеричности.
- «Самое главное – идея и смысл»
Это типа «не важна красота внешняя, важен внутренний мир»? Ну да, конечно. Только даже если ты не красивый, ты всё равно должен мыть голову и телеса, чистить зубы и причёсываться. И даже если тебе это не нравится, литературное творчество должно быть грамотно оформлено, и ни каким бы гениальным не был рассказ, ему нельзя простить отвратного оформления.
- «Вы мне завидуете»
А ты не червонец, чтобы всем нравиться. И нафиг не надо никому тебе завидовать, червонцев много на свете. Велика честь, как говорится. Тем более, если завидуешь, обязательно высказываться? Или, скажем, высказываться нужно только тем, кому завидуешь? Нет у вас ни совести, ни логики. Завидовать нужно тем, кто талант сочетает со старательностью и стремлением совершенствоваться.
Хватит быть мечтателями! Пора взглянуть на реальность, а не сворачивать с пути благоразумия на скользкую тропинку разврата и похоти, как гласит «Фёдор Двинятин». Только здесь идёт разврат разума, приветствующий отвращение к любому отзыву, который нельзя описать двумя словами – «ты гениален!». Писатель должен знать правду, а ещё хотя бы немножко нести её в люди. Будь то наблюдения развития отношений у людей или адаптация какого-то особого характера. Устами писателя должна глаголить истина и талант, гений, если можно. А устами таких вот графоманов только «беляши у казанского вокзала жрать». Пусть это и грубо сказано, но нельзя так много о себе думать – и все-то им завидуют, нападают на них и обижают. А чего вы сами стоите, когда не хотите совершенствоваться, учиться и признавать ошибки?
Просто загнанные кукушки, которым только похвала нужна. А похвала просто так не достаётся, за что-то её приходится получать. Не все вокруг вас – петухи, которым ни спорить с вами не хочется, ни ссориться. И которым откровенно плевать на то, что похвалу в карман не положишь, а вот грамотность всегда пригодится.
URL записиЗагнанная кукушка.
Кукушка хвалит петуха
за то, что хвалит он кукушку.
В нынешнее время вся серая толпа, населяющая нашу многострадальную планету, заразилась идеей оригинальности. И практически каждый пытается выделиться и показать, что он не такой, как все. Повсюду объявляются протесты, продолжающие тему лишнего человека великих классиков. И когда это всё началось? Давно-давно, а вот закончится не скоро.
И таким образом данное якобы выделение из массы, вызванное всё же стадным инстинктом, становится очередной вечной проблемой. Эмо протестуют: но протестовали и хиппи, и феминистки, и все, кому не лень. Но в последнее время восторжествовало выделение за счёт поиска в себе скрытых талантов. Но одно дело скрытый талант, а совершенно другое – отрицание возможности того, что ты не можешь делать то, что так хочешь, и помимо этого отрицания использование методики сохранения и повышения самооценки под названием «не получается – значит, просто мало старался и гений ещё не получил возможности раскрыться». Следствием этого стало новаторское выражение протеста, заключающееся в потребности истерить и задирать нос для отпугивания т. н. противника, ранее именуемого «оппонентом». Вот, что является главным признаком отсутствия логики и желания пользоваться потенциалом своего интеллекта.
Мода волной девятого вала захлестнула сердца слабых личностей, давая им кратковременную веру в себя и видимость превосходства, тогда как вряд ли многие подозревают, что действие это похоже на наркотик. Объектом мы уже поняли, стали потенциальные жертвы, подверженные воздействию на мозг любой внушаемой идеи вследствие психической недостаточности, если можно так выразиться. А вот объектом является банальная гордыня, которая и заваривает всю эту кашу, которую одно дело трудно, но другое – неприятно расхлёбывать из-за тошнотворного запаха, бьющего прямо в чувствительный нос любого нормального человека.
Поговорим об отсутствующем у многих, но влекущем их писательском таланте. Как и полагается, любому примитивному уму нужна стандартная дубина, которой всегда можно отмахнуться от чего угодно. Скажем так, дубин в данном случае много. И являют они собой шаблонные отговорки, которые, впрочем, без труда можно оспорить, если оспаривающий является человеком хотя бы среднего ума. Рассмотрим некоторые из них, после чего сразу подведём итог.
- «Я не считаю это занятие серьёзным и это лишь увлечение»
Начнём с того, что если ты не считаешь своё занятие серьёзным, это не даёт тебе право отказываться от самосовершенствования. Я извиняюсь за прямоту, но серьёзно ли занятие, коим мы занимаемся в туалете? Нет. И тем не менее, каждый обязан научиться не делать этих дел в штаны и не проронить своей драгоценности мимо унитаза. Это лишь суровая правда жизни и здравый смысл, которые позволяют не увязнуть каждому из нас в зловонии. И не от серьёзности дело всё зависит: если ты это делаешь добровольно, значит, тебе это нравится. А ты, фанат Билана, берёшь в руки микрофон и орёшь. У тебя какая цель, чтобы все оглохли? Нет, ты хочешь наслаждаться. Так научись петь, это не так сложно, если ты заинтересован в этой области. Научись, и будут наслаждаться все. В конце концов талант и интерес должны приносить пользу и радость обществу.
- «Я здесь недавно и пока ничего не знаю и не имею практики»
Про недавность и наличие практики вообще нечего разговаривать. Если не совершенствовать свои умения, практики не прибавится – прибавится только количество букв. А вот для практики и понимания требуется приложить некоторые усилия. Само собой ничего не сделается, талант не может внезапно проснуться, если ты будешь отрицать любую попытку его развития
- «Не нравится – не читайте»
А теперь придётся разговаривать на одну из самых больных тем: «не нравится – не читайте». И хочется спросить сразу, а для кого ты это писал? Для себя? Храни в папочке и перечитывай, раз нравится. А если ты показал это всем, то будь готов, что это прочитают. И запрета читать ни у кого нет – это не засекреченные научные разработки, это всё равно, что ты приходишь в магазин и покупаешь книгу, а продавщица говорит: вы же никогда не покупали детективы, и я не позволю вам это купить. Это деньги покупателя, а в интернете это – время читателя, который вправе потратить его и на прочтение пусть самого бездарного фика. И уж тем более, раз прочитал, он должен прокомментировать. Потому, что некомментирующий читатель является совершенно неблагодарным. И я хочу умолчать о том, что писатель, который размещает своё творчество и говорит, что его читать не надо, имеет, наверное, льготы, относящиеся к психиатрической лечебнице.
- «Писалось очень быстро/очень давно»
А на самом деле, очень глупо размещать или показывать кому-то, кроме своей беты, незаконченный и быстророжденный рассказ. Ведь он – как недоношенный. Неужели сложно выделить хотя бы пару часов, чтобы просмотреть всё это, дописать и отредактировать? А вы кидаете эту непристойность, наполовину раздетую, в глаза читателей и говорите, что они якобы должны отнестись с пониманием. А вот нихрена: всем всё равно, сколько вы это писали. Всем интересно лишь то, что они видят перед своими глазами. С таким же успехом вы могли бы идти голышом по улице и говорить каждому прохожему: я проспал и не успел одеться!
- «Оно не настоящее»
Оно не настоящее? То, что вы написали? Люди, характеры, судьбы? И тем не менее, пусть они и не настоящие, но вы создали на страницах своего творения людей, которых не имеете права не доделать. Зачем показывать всем недовыдуманных имбецилов? Художественная литература – она ведь вся выдуманная, вся. А если не выдуманная, то автору даже реальные события нужно уметь описать правдоподобно. Без этого никуда, ни-ку-да. И живут же, и будут жить вечно произведения классиков, которые будут чтить и наши дети, и внуки, и каждый уважающий себя человек.
- «От беттинга фики много теряют»
Ещё больше теряет любое произведение, написанное абсолютно неграмотно. Такое произведение может найти пристанища в умах лишь не самых требовательных, если выражаться без оскорблений. А какому умному и грамотному человеку приятно будет читать пусть и гениально написанное, но абсолютно гадко оформленное нечто, состоящее в основном из ошибок? Я сомневаюсь, что найдётся великое множество добровольцев. Разве что беты да самые извращённые жизнью технари. Хотя, если произведению и терять-то нечего, то, нужно признать, никакая бета не спасёт.
- «Это – дело вкуса»
Не вкуса, а качества, и это разные вещи. Я могу не любить классические костюмы, но, увидев идеально подогнанный и аккуратно сшитый дорогой костюм на знакомом или не знакомом мне человеке, будет грехом не сказать или хотя бы не подумать «Даа, шикарный костюм у него, шикарный». Зато я могу любить кофе и в то же время выплюнуть его на официанта. Ведь даже мой любимый кофе может быть холодным.
- «Только людей, не удовлетворённых собой…»
Как раз наоборот. Не удовлетворённые собой люди обычно не имеют высоких запросов. Им что надо-то? Хоть как-то, хоть что-то. Но я не буду упоминать того, что «критичный человек» и «не удовлетворённый собой человек» - это такие же одинаковые понятия, как «плавающая рыба» и «плавающий человек». Критичный человек может быть удовлетворён или не удовлетворён собой – как уж ему захочется, и ты, писатель, не Ванга, чтобы пытаться об этом судить.
- «У меня много читателей, и мои знакомые…»
Вот оно – мои знакомые. Привыкший к тёплому семейному кругу писака всегда искренне удивляется, что кому-то может не нравиться то, что он написал. Ведь те, кто говорят «мне не нравится» - это не знакомые, видящие слабость недомогающего умом человека и потому из доброты душевной обязанные говорить «да, мне нравится». Просто рано или поздно придётся понять, что если противники были у того же Пушкина, да и у любого великого писателя, то не найдётся и теперь такой гений, всем гениям гений, чья писанина должна будет нравиться всем. И не найдётся никогда самодостаточный и адекватный человек, который не захочет видеть свои ошибки и исправить их.
- «Критики завидуют и ничего написать не могут»
А Лихачев мало редактировал и отзывов писал? А литературный критик Белинский что же, скажете, не написал ничего, не оставил после себя памяти? Надо либо бороться со стереотипом «критики не пишут», либо бросить это своё «писательство», которое иногда только оскорбляет само существование термина «литература».
- «Зачем мне становиться лучше?»
Либо становись лучше, либо не пиши вообще. Зачем писать, если нет желания совершенствоваться? Тратить время? Его с пользой тратить нужно. Хотя, это личное дело каждого, просто не нужно показывать свои неприличности, именуемые фиками или рассказами. Это глупо, если нет стремления улучшить свои навыки, и есть один вариант – идти по проторенной безграмотными и бездарными авторами дорожке истеричности.
- «Самое главное – идея и смысл»
Это типа «не важна красота внешняя, важен внутренний мир»? Ну да, конечно. Только даже если ты не красивый, ты всё равно должен мыть голову и телеса, чистить зубы и причёсываться. И даже если тебе это не нравится, литературное творчество должно быть грамотно оформлено, и ни каким бы гениальным не был рассказ, ему нельзя простить отвратного оформления.
- «Вы мне завидуете»
А ты не червонец, чтобы всем нравиться. И нафиг не надо никому тебе завидовать, червонцев много на свете. Велика честь, как говорится. Тем более, если завидуешь, обязательно высказываться? Или, скажем, высказываться нужно только тем, кому завидуешь? Нет у вас ни совести, ни логики. Завидовать нужно тем, кто талант сочетает со старательностью и стремлением совершенствоваться.
Хватит быть мечтателями! Пора взглянуть на реальность, а не сворачивать с пути благоразумия на скользкую тропинку разврата и похоти, как гласит «Фёдор Двинятин». Только здесь идёт разврат разума, приветствующий отвращение к любому отзыву, который нельзя описать двумя словами – «ты гениален!». Писатель должен знать правду, а ещё хотя бы немножко нести её в люди. Будь то наблюдения развития отношений у людей или адаптация какого-то особого характера. Устами писателя должна глаголить истина и талант, гений, если можно. А устами таких вот графоманов только «беляши у казанского вокзала жрать». Пусть это и грубо сказано, но нельзя так много о себе думать – и все-то им завидуют, нападают на них и обижают. А чего вы сами стоите, когда не хотите совершенствоваться, учиться и признавать ошибки?
Просто загнанные кукушки, которым только похвала нужна. А похвала просто так не достаётся, за что-то её приходится получать. Не все вокруг вас – петухи, которым ни спорить с вами не хочется, ни ссориться. И которым откровенно плевать на то, что похвалу в карман не положишь, а вот грамотность всегда пригодится.
15.08.2009 в 19:40
15.08.2009 в 21:50
(Но вообще на пятёрочку разнесены все аргументы, да)
15.08.2009 в 21:51
и щито? XD
15.08.2009 в 22:06
А Мангол_пацтол всегда писал много(
15.08.2009 в 22:07
и дальше пиши много!))
15.08.2009 в 22:11
Вторую статью написал за день XD
17.08.2009 в 11:57
*_*