Octane спрашиваю конкретней: кто вы такой, чтобы судить о моих работах. Извините, конечно, но когда приходит какой-то совершенно незнакомый мне человек, чьего ника я и не слышала, приходит ко мне в дневник и начинает ставить диагнозы по аватаркам, то это наводит меня на мысли, что этот человек имеет какие-то личные счёты ко мне. Я совершенно нормально отнесусь, если сюда придёт кто-нибудь с мангары, но вам я знать не знаю.
Ярь , хм... а что, я не имею права сказать свое мнение? Ну вышел на Вас случайно, бродил по дневникам - вот и попал. Я сужу не по аватарам. Отнюдь.) Я смотрю арт и писание. По поводу того, кто я такой... Так я это... художник и писатель.)) Я бы не оставлял здесь свой комментарий, если бы не прочел у Вас забавнейшую вещь. Вы так порицаете малолетних дур и людей, которые не выдерживают критику, а сами на первую же мою фразу ответили в стиле тех самых людей, которых порицаете.) Вам это ни о чем не говорит?
Octane Нет, я просто заметила в ваашем избранном дневник Мармеладки и решила, что вы вполне могли прийти оттуда свести счёты. Довольно часто встречала тех, кто за обижается на меня за что-то и идёт ко мне в тему сраться. Если нет - то добро пожаловать. просто я действительнов ас не знаю при том, что у меня в избранном @рисунки, порисуем? и сообщество художников, рисующих в стиле аниме.
Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является.
Ярь а вот мне нравятся ваши аватарки Что же касается вашей реакции на слова Октана... Сударыня, не вы ли писали (пардон-с, я тут днев ваш немного почитал, да) что критиковать имеет право каждый и спрашивать с него диплом филолога или худ.вуз за плечами есть ай-яй-яй и моветон полнейший? Женская логика, аднака
Ярь , мне у Мармеладки нравятся фото разных пирожных-морожных. Поэтому я ее и добавил в Избранное. Ну иногда ради интереса читаю и ее писанину, и знакомлюсь с ее читателями.
Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является. Разве то была фотография, а не рисунок?
Der Brennende О, а вас я помню. Если вы с молодым человеком выше, то я спокойна и ни в чём вас больше не подозреваю. просто понимаете, когда у кого-либо в избранном дневник, на котором я недавно поцапалась с обитателями, да и человек пришёл незнакомый, то первая мысль - поругаться пришёл. Да, у меня паранойя. Что поделать))
Octane А, ну тогда понятно. Мне вот кажется, что она всё-таки тролль.
Разве то была фотография, а не рисунок? Рисунок, просто правил композиции путаю. Я как раз последнее время взялась за изучение фотографии, вот и смешалось всё в кашу.
Рисунок, просто правил композиции путаю. Ну так знайте, что обрубание по колено, прятанье стоп в траву, а рук в карманы считается признаком ужасного нубства и дилетанта от искусства. Кроме того, я так и не получил ответ на свой первый тезис: почему Вы считаете, что в Вас преобладает больше художник, а не фанартер?
Octane а, как быть, если по сюжету нужен персонаж, стоящий в траве? О_о
Потому что не знаю как в других фендомах, но в Бличе процветает такая позиция фанартетов: "Я рисую как у меня получается, рисую для собственного удовольствия, и не надо от меня ничего требовать. Жрите что дают. И не собираюсь я стремиться рисовать лучше, потому что занимаюсь этим для развлечения". [Это не относится к хорошим авторам вроде Эльруу, Яны и т. д., скорее к общему контингенту тематических, нехудожественных сообществ] А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника.
а, как быть, если по сюжету нужен персонаж, стоящий в траве? О_о
Персонажи в траве делятся на два вида: по-тупому нарисованные и красиво нарисованные. Когда человек хочет спрятать конечность, чтобы не вырисовывать лишнюю деталь - это по тупости нарисованного видно. Профессионал же даже по колену может обрубить художественно (если того требует идея).
А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника. Хм. Тогда вы должны принимать критику отовсюду. Критика не ставит своей целью опустить. Она наоборот - помогает. А Вы, похоже, не от каждого человека готовы выслушать нелицеприятные вещи.)
Ярь так. Я эээ *включайся, память* Я вас где-то видел, но где? Не, чесслово, самому смешно. А с Октаном мы да, хорошо знакомы. И в чем меня подозревают, кстати? неее, чтой-то с памятью моей стало Кстати у меня тоже паранойя...
Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому.
Тэдиан Нет, ну понятно, что возможности фотошопа позволяют хоть полголовы отрезать, а потом сделать кожу синюшной и налепить поверх фотки розовые звёздочки, но надо ли))
Я же уже говорила, в чём вас заподозрила поначалу. А от людей, которые приходят именно поругаться, редко услышишь что-то полезное. Если не ругаться - то проходите и критикуйте всё подряд. Мне не жалко))
Можно все, что не нельзя, вопрос в том, как это будет оценено. Тэдиан , я бы поправил: можно только профессионалам. Ибо нуб всегда сделает по-нубски, а именно - говняно.
Ярь я даже не про розовые звездочки, а про то, что когда кто-то, будь он даже опупеть, какой крутой художник, постоянно "прячет ноги в траву", ясно, что эти самые ноги - его слабое место
можно только профессионалам ну, у нас как бэ свободная страна Закона композиции, запрещающего под страхом казни отрубать персонажам ноги, пока нет. А жаль...
а что же тогда, брехня была про то, что фотку можно спокойно обрезать по колено? нет, не брехня, но тут уж вопрос как раз в композиции - позволяет она это сделать или нет. Как бы, нет тут однозначного ответа...
Тэдиан да слабые места у всех есть))) просто чем лучше человек рисует, там их трудней вычислить)
Der Brennende В дневнике Шу. Или на сообществе @рисунки в комментариях. Конкретно вас я ни в чём не подозреваю.
Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому. Руки из жопы(( Я в своих рисунках ошибки начинаю видеть через пару дней. И очень сильно ужасаюсь. Например, я вижу в той картинке, где композиционнопротивный кроп по колено, страшнейшие косяки со складками, лицом и плечевым поясом.
Тэдиан когда кто-то, будь он даже опупеть, какой крутой художник, постоянно "прячет ноги в траву", ясно, что эти самые ноги - его слабое место О, даже знаю таких. правда, не совсем опупеть, но всё-таки.
Ярь ааа, точно... я уже сломал моск, где я видел этих харизматичных котов Про ошибки. Тогда может быть стоит подождать эти пару дней, поправить ошибки и уж потом выкладывать? Кстати сказать, ошибки ж обычно однотипные бывают. Может, смысл есть как-то именно над ними поработать целенаправленно? И результат налицо, и настроение поднимется - от победы-то над косяками)
Кстати, вы какую картинку все обсуждаете? Я - честно - смотрел далеко не все.
Тэдиан Не люблю ставить диагнозы незнакомым людям, но по-моему, вы не фиялка.У вас ведь нет привычки экзальтированно ныть, что все вокруг такие злые и завистливые и ничего не понимают в вашем творчестве? ))
Я их во время рисоваания не вижу. (( Ещё фигня в том, что у меня академичесикх знаний о рисунке - ноль. Меня никто никогда не учил рисовать, я совершенно ен умею рисовать с натуры, и во время рисования я косяков почему-то не замечаю.
Я их во время рисоваания не вижу. (( Ещё фигня в том, что у меня академичесикх знаний о рисунке - ноль. Меня никто никогда не учил рисовать, я совершенно ен умею рисовать с натуры, и во время рисования я косяков почему-то не замечаю. ППКС. Но это не мешает отложить рисунок в папочку дня так на 2-3 перед тем, как его выкладывать. Очень помогает, говорю по личному опыту.
Тэдиан терпения не хватает закончить в таком случае. Я личбо рисую сразу и с косяками, либо у меня работы валяются на компе в незаконченном виде. Вот такая фигня.
А еще могу посоветовать одну вещь: не спешите выкладывать, чтобы услышать каменты. Я сам часто грешу недоработкой именно потому, что хочется поскорее обсудить с кем-то работу. А так нельзя, на самом деле.
07.09.2009 в 18:48
07.09.2009 в 18:51
А вы вообще собственно кто?
07.09.2009 в 18:55
07.09.2009 в 18:58
спрашиваю конкретней: кто вы такой, чтобы судить о моих работах.
Извините, конечно, но когда приходит какой-то совершенно незнакомый мне человек, чьего ника я и не слышала, приходит ко мне в дневник и начинает ставить диагнозы по аватаркам, то это наводит меня на мысли, что этот человек имеет какие-то личные счёты ко мне.
Я совершенно нормально отнесусь, если сюда придёт кто-нибудь с мангары, но вам я знать не знаю.
07.09.2009 в 19:06
Ну вышел на Вас случайно, бродил по дневникам - вот и попал.
Я сужу не по аватарам. Отнюдь.) Я смотрю арт и писание.
По поводу того, кто я такой... Так я это... художник и писатель.)) Я бы не оставлял здесь свой комментарий, если бы не прочел у Вас забавнейшую вещь. Вы так порицаете малолетних дур и людей, которые не выдерживают критику, а сами на первую же мою фразу ответили в стиле тех самых людей, которых порицаете.)
Вам это ни о чем не говорит?
07.09.2009 в 19:11
Нет, я просто заметила в ваашем избранном дневник Мармеладки и решила, что вы вполне могли прийти оттуда свести счёты. Довольно часто встречала тех, кто за обижается на меня за что-то и идёт ко мне в тему сраться. Если нет - то добро пожаловать.
просто я действительнов ас не знаю при том, что у меня в избранном @рисунки, порисуем? и сообщество художников, рисующих в стиле аниме.
Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является.
07.09.2009 в 19:13
Что же касается вашей реакции на слова Октана... Сударыня, не вы ли писали (пардон-с, я тут днев ваш немного почитал, да) что критиковать имеет право каждый и спрашивать с него диплом филолога или худ.вуз за плечами есть ай-яй-яй и моветон полнейший?
Женская логика, аднака
07.09.2009 в 19:20
Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является.
Разве то была фотография, а не рисунок?
07.09.2009 в 19:22
О, а вас я помню. Если вы с молодым человеком выше, то я спокойна и ни в чём вас больше не подозреваю.
просто понимаете, когда у кого-либо в избранном дневник, на котором я недавно поцапалась с обитателями, да и человек пришёл незнакомый, то первая мысль - поругаться пришёл.
Да, у меня паранойя. Что поделать))
Octane
А, ну тогда понятно. Мне вот кажется, что она всё-таки тролль.
Разве то была фотография, а не рисунок?
Рисунок, просто правил композиции путаю. Я как раз последнее время взялась за изучение фотографии, вот и смешалось всё в кашу.
07.09.2009 в 19:24
07.09.2009 в 19:28
Ну так знайте, что обрубание по колено, прятанье стоп в траву, а рук в карманы считается признаком ужасного нубства и дилетанта от искусства.
Кроме того, я так и не получил ответ на свой первый тезис: почему Вы считаете, что в Вас преобладает больше художник, а не фанартер?
07.09.2009 в 19:33
а, как быть, если по сюжету нужен персонаж, стоящий в траве? О_о
Потому что не знаю как в других фендомах, но в Бличе процветает такая позиция фанартетов: "Я рисую как у меня получается, рисую для собственного удовольствия, и не надо от меня ничего требовать. Жрите что дают. И не собираюсь я стремиться рисовать лучше, потому что занимаюсь этим для развлечения". [Это не относится к хорошим авторам вроде Эльруу, Яны и т. д., скорее к общему контингенту тематических, нехудожественных сообществ] А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника.
07.09.2009 в 19:34
Правда? +___+ Чёрт, а что же тогда, брехня была про то, что фотку можно спокойно обрезать по колено?
07.09.2009 в 19:38
Можно все, что не нельзя, вопрос в том, как это будет оценено.
Кстати, здравствуйте))
07.09.2009 в 19:40
Персонажи в траве делятся на два вида: по-тупому нарисованные и красиво нарисованные. Когда человек хочет спрятать конечность, чтобы не вырисовывать лишнюю деталь - это по тупости нарисованного видно. Профессионал же даже по колену может обрубить художественно (если того требует идея).
А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника.
Хм. Тогда вы должны принимать критику отовсюду. Критика не ставит своей целью опустить. Она наоборот - помогает.
А Вы, похоже, не от каждого человека готовы выслушать нелицеприятные вещи.)
07.09.2009 в 19:43
Кстати у меня тоже паранойя...
Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому.
07.09.2009 в 19:43
Нет, ну понятно, что возможности фотошопа позволяют хоть полголовы отрезать, а потом сделать кожу синюшной и налепить поверх фотки розовые звёздочки, но надо ли))
Здрасте))
Octane
А, ну тогда понятно.
Я же уже говорила, в чём вас заподозрила поначалу. А от людей, которые приходят именно поругаться, редко услышишь что-то полезное. Если не ругаться - то проходите и критикуйте всё подряд. Мне не жалко))
ух, как вас много
07.09.2009 в 19:45
Тэдиан , я бы поправил: можно только профессионалам. Ибо нуб всегда сделает по-нубски, а именно - говняно.
07.09.2009 в 19:46
07.09.2009 в 19:49
ну, у нас как бэ свободная страна
А жаль...
07.09.2009 в 19:52
Да. А ЖАЛЬ.
07.09.2009 в 19:54
нет, не брехня, но тут уж вопрос как раз в композиции - позволяет она это сделать или нет. Как бы, нет тут однозначного ответа...
Тэдиан да слабые места у всех есть))) просто чем лучше человек рисует, там их трудней вычислить)
07.09.2009 в 19:57
В дневнике Шу. Или на сообществе @рисунки в комментариях. Конкретно вас я ни в чём не подозреваю.
Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому.
Руки из жопы(( Я в своих рисунках ошибки начинаю видеть через пару дней. И очень сильно ужасаюсь. Например, я вижу в той картинке, где композиционнопротивный кроп по колено, страшнейшие косяки со складками, лицом и плечевым поясом.
Тэдиан
когда кто-то, будь он даже опупеть, какой крутой художник, постоянно "прячет ноги в траву", ясно, что эти самые ноги - его слабое место
О, даже знаю таких. правда, не совсем опупеть, но всё-таки.
07.09.2009 в 20:00
Например, я вижу в той картинке, где композиционнопротивный кроп по колено, страшнейшие косяки со складками, лицом и плечевым поясом.
Так надо на следующем рисунке тех же ошибок не допускать! А то ошибки в анатомии у Вас довольно повторючие...
07.09.2009 в 20:07
Про ошибки. Тогда может быть стоит подождать эти пару дней, поправить ошибки и уж потом выкладывать? Кстати сказать, ошибки ж обычно однотипные бывают. Может, смысл есть как-то именно над ними поработать целенаправленно? И результат налицо, и настроение поднимется - от победы-то над косяками)
Кстати, вы какую картинку все обсуждаете? Я - честно - смотрел далеко не все.
07.09.2009 в 20:08
Не люблю ставить диагнозы незнакомым людям, но по-моему, вы не фиялка.У вас ведь нет привычки экзальтированно ныть, что все вокруг такие злые и завистливые и ничего не понимают в вашем творчестве? ))
Я их во время рисоваания не вижу. (( Ещё фигня в том, что у меня академичесикх знаний о рисунке - ноль. Меня никто никогда не учил рисовать, я совершенно ен умею рисовать с натуры, и во время рисования я косяков почему-то не замечаю.
07.09.2009 в 20:11
ППКС. Но это не мешает отложить рисунок в папочку дня так на 2-3 перед тем, как его выкладывать. Очень помогает, говорю по личному опыту.
07.09.2009 в 20:15
и меня никто никогда не учил, и что?
Тэдиан плюспицот. Я то же самое написал выше.
07.09.2009 в 20:23
терпения не хватает закончить в таком случае. Я личбо рисую сразу и с косяками, либо у меня работы валяются на компе в незаконченном виде. Вот такая фигня.
07.09.2009 в 20:23