Ярь Коробка с котятами

вторник, 28 июля 2009

смышлёность устриц

18:14
Всё-таки фанартер и художник - это в большинстве своём совершенно разные подходы к рисованию. Надо ли говорить, какой из них мне более близок?

@темы: жизненное

URL
Великодушие всем пренебрегает, чтобы всем завладеть.
Оказывается можно убедить себя, что ты не устал, и устало...
Веселое бешенство... Пузырьки смеха, бегущие наперегонки ...
Черное и белое.... Когда я еду в маршрутке, то у меня м...
Что тут было во время и после игры с Португалией!!! Ето н...
Давно замечено - жители побережья не любят работать. Ве...

07.09.2009 в 18:48

07.09.2009 в 18:48
Судя по всему, то вы - фанартер, как в рисунке, так и в писанине.
URL

07.09.2009 в 18:51

07.09.2009 в 18:51
Octane
А вы вообще собственно кто?
URL

07.09.2009 в 18:55

07.09.2009 в 18:55
Ярь , человек. А что?
URL

07.09.2009 в 18:58

07.09.2009 в 18:58
Octane
спрашиваю конкретней: кто вы такой, чтобы судить о моих работах.
Извините, конечно, но когда приходит какой-то совершенно незнакомый мне человек, чьего ника я и не слышала, приходит ко мне в дневник и начинает ставить диагнозы по аватаркам, то это наводит меня на мысли, что этот человек имеет какие-то личные счёты ко мне.
Я совершенно нормально отнесусь, если сюда придёт кто-нибудь с мангары, но вам я знать не знаю.
URL

07.09.2009 в 19:06

07.09.2009 в 19:06
Ярь , хм... а что, я не имею права сказать свое мнение?
Ну вышел на Вас случайно, бродил по дневникам - вот и попал.
Я сужу не по аватарам. Отнюдь.) Я смотрю арт и писание.
По поводу того, кто я такой... Так я это... художник и писатель.)) Я бы не оставлял здесь свой комментарий, если бы не прочел у Вас забавнейшую вещь. Вы так порицаете малолетних дур и людей, которые не выдерживают критику, а сами на первую же мою фразу ответили в стиле тех самых людей, которых порицаете.)
Вам это ни о чем не говорит?
URL

07.09.2009 в 19:11

07.09.2009 в 19:11
Octane
Нет, я просто заметила в ваашем избранном дневник Мармеладки и решила, что вы вполне могли прийти оттуда свести счёты. Довольно часто встречала тех, кто за обижается на меня за что-то и идёт ко мне в тему сраться. Если нет - то добро пожаловать.
просто я действительнов ас не знаю при том, что у меня в избранном @рисунки, порисуем? и сообщество художников, рисующих в стиле аниме.

Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является.
URL

07.09.2009 в 19:13

07.09.2009 в 19:13
Ярь а вот мне нравятся ваши аватарки :gigi:
Что же касается вашей реакции на слова Октана... Сударыня, не вы ли писали (пардон-с, я тут днев ваш немного почитал, да) что критиковать имеет право каждый и спрашивать с него диплом филолога или худ.вуз за плечами есть ай-яй-яй и моветон полнейший?
Женская логика, аднака ;)
URL

07.09.2009 в 19:20

07.09.2009 в 19:20
Ярь , мне у Мармеладки нравятся фото разных пирожных-морожных. Поэтому я ее и добавил в Избранное. Ну иногда ради интереса читаю и ее писанину, и знакомлюсь с ее читателями.

Спасибо за указание на композиционную ошибку, я действительно о ней не знала +___+ Кажется, в фотографии это ошибкой не является.
Разве то была фотография, а не рисунок?
URL

07.09.2009 в 19:22

07.09.2009 в 19:22
Der Brennende
О, а вас я помню. Если вы с молодым человеком выше, то я спокойна и ни в чём вас больше не подозреваю.
просто понимаете, когда у кого-либо в избранном дневник, на котором я недавно поцапалась с обитателями, да и человек пришёл незнакомый, то первая мысль - поругаться пришёл.
Да, у меня паранойя. Что поделать))

Octane
А, ну тогда понятно. Мне вот кажется, что она всё-таки тролль.

Разве то была фотография, а не рисунок?
Рисунок, просто правил композиции путаю. Я как раз последнее время взялась за изучение фотографии, вот и смешалось всё в кашу.
URL

07.09.2009 в 19:24

07.09.2009 в 19:24
Законы композиции равно работают и в фотографии, и в рисунке.
URL

07.09.2009 в 19:28

07.09.2009 в 19:28
Рисунок, просто правил композиции путаю.
Ну так знайте, что обрубание по колено, прятанье стоп в траву, а рук в карманы считается признаком ужасного нубства и дилетанта от искусства.
Кроме того, я так и не получил ответ на свой первый тезис: почему Вы считаете, что в Вас преобладает больше художник, а не фанартер?
URL

07.09.2009 в 19:33

07.09.2009 в 19:33
Octane
а, как быть, если по сюжету нужен персонаж, стоящий в траве? О_о

Потому что не знаю как в других фендомах, но в Бличе процветает такая позиция фанартетов: "Я рисую как у меня получается, рисую для собственного удовольствия, и не надо от меня ничего требовать. Жрите что дают. И не собираюсь я стремиться рисовать лучше, потому что занимаюсь этим для развлечения". [Это не относится к хорошим авторам вроде Эльруу, Яны и т. д., скорее к общему контингенту тематических, нехудожественных сообществ] А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника.
URL

07.09.2009 в 19:34

07.09.2009 в 19:34
Der Brennende
Правда? +___+ Чёрт, а что же тогда, брехня была про то, что фотку можно спокойно обрезать по колено?
URL

07.09.2009 в 19:38

07.09.2009 в 19:38
брехня была про то, что фотку можно спокойно обрезать по колено?
Можно все, что не нельзя, вопрос в том, как это будет оценено.

Кстати, здравствуйте))
URL

07.09.2009 в 19:40

07.09.2009 в 19:40
а, как быть, если по сюжету нужен персонаж, стоящий в траве? О_о

Персонажи в траве делятся на два вида: по-тупому нарисованные и красиво нарисованные. Когда человек хочет спрятать конечность, чтобы не вырисовывать лишнюю деталь - это по тупости нарисованного видно. Профессионал же даже по колену может обрубить художественно (если того требует идея).

А мне больше свойственнен перфекционизм. Я на самом деле очень страдаю от того, что плохо рисую. Поэтому и не выставляю свои рисунки никуда, кроме дневника.
Хм. Тогда вы должны принимать критику отовсюду. Критика не ставит своей целью опустить. Она наоборот - помогает.
А Вы, похоже, не от каждого человека готовы выслушать нелицеприятные вещи.)
URL

07.09.2009 в 19:43

07.09.2009 в 19:43
Ярь так. Я эээ *включайся, память* Я вас где-то видел, но где? Не, чесслово, самому смешно. А с Октаном мы да, хорошо знакомы. И в чем меня подозревают, кстати? неее, чтой-то с памятью моей стало :lol:
Кстати у меня тоже паранойя...

Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому.
URL

07.09.2009 в 19:43

07.09.2009 в 19:43
Тэдиан
Нет, ну понятно, что возможности фотошопа позволяют хоть полголовы отрезать, а потом сделать кожу синюшной и налепить поверх фотки розовые звёздочки, но надо ли))

Здрасте))

Octane
А, ну тогда понятно.

Я же уже говорила, в чём вас заподозрила поначалу. А от людей, которые приходят именно поругаться, редко услышишь что-то полезное. Если не ругаться - то проходите и критикуйте всё подряд. Мне не жалко))

ух, как вас много
URL

07.09.2009 в 19:45

07.09.2009 в 19:45
Можно все, что не нельзя, вопрос в том, как это будет оценено.
Тэдиан , я бы поправил: можно только профессионалам. Ибо нуб всегда сделает по-нубски, а именно - говняно.
URL

07.09.2009 в 19:46

07.09.2009 в 19:46
Ярь я даже не про розовые звездочки, а про то, что когда кто-то, будь он даже опупеть, какой крутой художник, постоянно "прячет ноги в траву", ясно, что эти самые ноги - его слабое место :nope:
URL

07.09.2009 в 19:49

07.09.2009 в 19:49
можно только профессионалам
ну, у нас как бэ свободная страна :gigi: Закона композиции, запрещающего под страхом казни отрубать персонажам ноги, пока нет.
А жаль...
URL

07.09.2009 в 19:52

07.09.2009 в 19:52
ну, у нас как бэ свободная страна :gigi: Закона композиции, запрещающего под страхом казни отрубать персонажам ноги, пока нет. А жаль...

Да. А ЖАЛЬ.
URL

07.09.2009 в 19:54

07.09.2009 в 19:54
а что же тогда, брехня была про то, что фотку можно спокойно обрезать по колено?
нет, не брехня, но тут уж вопрос как раз в композиции - позволяет она это сделать или нет. Как бы, нет тут однозначного ответа...

Тэдиан да слабые места у всех есть))) просто чем лучше человек рисует, там их трудней вычислить)
URL

07.09.2009 в 19:57

07.09.2009 в 19:57
Der Brennende
В дневнике Шу. Или на сообществе @рисунки в комментариях. Конкретно вас я ни в чём не подозреваю.

Да, все-таки про критику. Таки у меня когнитивный диссонанс... я таки спрошу... ну вы ж критикуете других художников, так? То бишь видите ошибки. Но если вы их видите, почему сами их делаете? Как-то противоречит одно другому.
Руки из жопы(( Я в своих рисунках ошибки начинаю видеть через пару дней. И очень сильно ужасаюсь. Например, я вижу в той картинке, где композиционнопротивный кроп по колено, страшнейшие косяки со складками, лицом и плечевым поясом. :uzhos:

Тэдиан
когда кто-то, будь он даже опупеть, какой крутой художник, постоянно "прячет ноги в траву", ясно, что эти самые ноги - его слабое место
О, даже знаю таких. правда, не совсем опупеть, но всё-таки.
URL

07.09.2009 в 20:00

07.09.2009 в 20:00
Ярь я, кстати, принадлежу к любимому Вами классу фиялок)) рисую плохо, но много. Правда на сообщества не хожу почти...

Например, я вижу в той картинке, где композиционнопротивный кроп по колено, страшнейшие косяки со складками, лицом и плечевым поясом.

Так надо на следующем рисунке тех же ошибок не допускать! А то ошибки в анатомии у Вас довольно повторючие...
URL

07.09.2009 в 20:07

07.09.2009 в 20:07
Ярь ааа, точно... я уже сломал моск, где я видел этих харизматичных котов :lol:
Про ошибки. Тогда может быть стоит подождать эти пару дней, поправить ошибки и уж потом выкладывать? Кстати сказать, ошибки ж обычно однотипные бывают. Может, смысл есть как-то именно над ними поработать целенаправленно? И результат налицо, и настроение поднимется - от победы-то над косяками)

Кстати, вы какую картинку все обсуждаете? Я - честно - смотрел далеко не все.
URL

07.09.2009 в 20:08

07.09.2009 в 20:08
Тэдиан
Не люблю ставить диагнозы незнакомым людям, но по-моему, вы не фиялка.У вас ведь нет привычки экзальтированно ныть, что все вокруг такие злые и завистливые и ничего не понимают в вашем творчестве? ))

Я их во время рисоваания не вижу. (( Ещё фигня в том, что у меня академичесикх знаний о рисунке - ноль. Меня никто никогда не учил рисовать, я совершенно ен умею рисовать с натуры, и во время рисования я косяков почему-то не замечаю.
URL

07.09.2009 в 20:11

07.09.2009 в 20:11
Я их во время рисоваания не вижу. (( Ещё фигня в том, что у меня академичесикх знаний о рисунке - ноль. Меня никто никогда не учил рисовать, я совершенно ен умею рисовать с натуры, и во время рисования я косяков почему-то не замечаю.
ППКС. Но это не мешает отложить рисунок в папочку дня так на 2-3 перед тем, как его выкладывать. Очень помогает, говорю по личному опыту.
URL

07.09.2009 в 20:15

07.09.2009 в 20:15
Меня никто никогда не учил рисовать,
и меня никто никогда не учил, и что?

Тэдиан плюспицот. Я то же самое написал выше.
URL

07.09.2009 в 20:23

07.09.2009 в 20:23
Тэдиан
терпения не хватает закончить в таком случае. Я личбо рисую сразу и с косяками, либо у меня работы валяются на компе в незаконченном виде. Вот такая фигня.
URL

07.09.2009 в 20:23

07.09.2009 в 20:23
А еще могу посоветовать одну вещь: не спешите выкладывать, чтобы услышать каменты. Я сам часто грешу недоработкой именно потому, что хочется поскорее обсудить с кем-то работу. А так нельзя, на самом деле.
URL